You are viewing a single comment's thread from:

RE: При Сталине такой херни не было

in #ru3 years ago

"Эко вас скрутило."
ЭкА.
Междометие, в отличие от существительного "эко"
И чо мне сочувствовать-то? Это уместно в отношении родственников, близких...
Вот её, например

678.jpg
Ну, так вроде у "цивилизованых странах", типа...
Но это не точно.

Sort:  

Сочуствие - это сродни чувству. У вас как радикулит сегодня, только в мозгах. )

Мои то мозги тут при чём?!
Вроде, не жалуюсь...

То что вы написали подходит под категорию brain farts. Бывает.

Когда я писал "@mgaft1 сейчас приведёт свои аргументы", то надеялся, на что то поинтересней ковыряния в моих (?!) мозгах.
Видать , ошибся.
Бывает.
И поверьте, мои мозги того не стоят: как показали наипоследнейшие достижения психиатрической науки, НОРМАЛЬНЫМ можно считать мозг индивида, заявишего на своём ютуб-канальчике, что он сейчас пойдёт убивать.
Владельцу такого мозга психиатор выдаёт Справку Пригодности, с которой тот покупает ствол, патроны и таки убивает.
Пацан слово дал - пацан сдержал.
Нормально?
Нормально.
Девять трупов - это нормально.
А коли я вообще ещё никого не убил, то значит я вам должен быть вовсе не интересен.
O'k.

Я вас пожалел, а вы опять ругаться. Бог с вами. Пишите чего хотите.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58391.36
ETH 2348.06
USDT 1.00
SBD 2.36