Журнал "Муха" из далеких 90-тых!!! Ностальгия!!!

in #ru7 years ago (edited)

А кто из вас помнит такой вот журнал муха?

Fly#001_obl.png

Я же познакомился с этим творением когда гостил летом у бабушки в г. Пикалево. Это маленький такой городишко вокруг цементного завода. Помнится не так давно, когда этот завод встал, разбираться с его начальством приезжал сам Путенок, так что вы могли о нем даже что-то слышать. Но да не суть...

Нашел я стопку этих журналов, когда от делать нечего шарился по квартире в поисках чего интересного. Лет мне тогда было около 10 или чутка побольше, и соответственно было это где-то в 2000-ных. Не знаю уж чьи это были журналы - папани или деда, но, что они не детские, я понял уже с первых страниц.

Fly#001_page_021.png

Настоящих комиксов, аля "Marvel", я тогда еще в глаза не видел. А тут вот они комиксы, на русском, да еще и со взрослым контентом!!! В общем засматривал я их тогда до дыр, правда когда была возможность, ибо врядли моя бабушка с дедом одобрили бы такое чтиво.

Fly#001_page_004.png

Я уже не помню сколько у меня тогда было номеров, но все, что я прочитал, были шикарны. Журнал по сути являлся набором небольших историй нарисованных в жанре комиксов. Были там как одиночные юмористические зарисовки, так и серьезные многосерийные работы на несколько выпусков. Причем это все было не просто тяп-ляп нарисованное на коленке, а вполне профессиональные и хорошо продуманные работы. Возможно зачастую просто переведенные на русский, но в большинстве, судя по присутствующему русскому колориту, точно были оригинальными работами русских авторов.

Fly#02_page002.png

В общем вещи шикарные и уникальные. А для меня тогдашнего просто сокровище. У бабушки я гостил только летом, а в какой то момент вообще перестал приезжать. И в общем то уже и забыл про них, а даже когда позже навещал своего уже оставшегося одного деда, про них и не вспоминал. Но вот недавно наткнулся в интернете на несколько номеров. И прямо с такими интересом и ностальгией опять их перечитал!!!

Fly#12_obl.png

Ведь даже сейчас, спустя уже четверть века, данный журнал является одним из уникальнейших вещей созданных в ту эпоху безбашенных девяностых. Когда можно было все, ведь как надо еще никто не знал)) Многие комиксы в нем, настолько уникальные и яркие, что наверняка и спустя еще четверть века их будет все также интересно читать.

Fly#4_obl.png

В общем кто не читал - приобщайтесь, а кто читал - ностальгируйте, ведь это наша юность!!!

Журнал Муха №1
Журнал Муха №2
Журнал Муха №4
Журнал Муха №11
Журнал Муха №12
Журнал Муха №14

P.S. Если у вас сохранились другие номера - буду признателен за них.

Sort:  

Спасибо за ссылки!,обязан почитать.

Не за что, приобщайтесь)

А "Весёлые картинки" и "Мурзилка" из 80-х есть?
Я бы почитал... ;-))

Что настолько крутые и необычные вещи? Я просто их уже не застал.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62676.37
ETH 2581.43
USDT 1.00
SBD 2.72