Шикарное сочетание музыки и видеоряда опенинга при полной посредственности основного контента.

in #ru6 years ago (edited)

апап1.jpg

Наконец то у меня дошли руки для того что-бы найти и вырезать так понравившийся мне видеоряд. Это опенинг из анимэ "TO" 2009 года. Само анимэ ничего из себя не представляет, да еще и нарисовано с применением 3Д графики, которая мне в жанре анимэ ну очень не нравится. Но вот опенинг в ней запал мне в душу сразу.

Такахаси Тэцуя.png

Композитор у этой анимэхи Такахаси Тэцуя (Tetsuya Takahashi). Он же и написал композицию из опенинга - Humanity. По мне, она шикарна и потому сразу же переехала в топ моих лучших композиций. Единственный её минус - она короткая. Даже в скаченном мною саундтреке к этой анимэшке, полная ее версия играет всего 2 минуты, а это минимум в два раза короче чем хотелось бы.

13.gif

Но меня зацепила не только сама музыка, но и еще и видеоряд к ней. Детальный чертеж космических кораблей выплывающих из ниоткуда подходит к этой музыке просто идеально. Возникает ощущение масштабности и причастности. Прямо чувствуешь, как на твоих глазах строятся эти грозные гиганты, которые впоследствии будут воевать где-то в бескрайних просторах космоса. Ну или как-то так)))

Композицию эту я кстати приметил уже давно, но надо было найти время на то что-бы вырезать ее из анимэхи. Главная проблема заключалась в том, что бы найти видео достойного качество. С названием же - "ТО", как вы понимаете, сложно вообще найти хоть что-то. В поисковой строчке постоянно выдается не то. А учитывая, что анимэха вышла фиговой, то и особо распространять ее никто не стремился, и следовательно в нормальном качестве ее особо и не найти. Эт максимум что я нашел, и то потратив на это немало времени.

В общем приобщайтесь, может я для вас открою что-то новое и интересное))) music.gif

Sort:  

Посмотрев сотню тайлов аниме я нашёл здесь поистине новую идею: аниме для опенинга. Раньше то думал, что это опенинг для аниме)

))) Ну все бывает в первый раз)) Но анимэха то действительно ничего из себя не представляет, а вот опенинг наоборот. Так что бывает и такое.

Евангелион для опенинга)

До тех пор пока Хидеаки Анно нормальную и понятную версию снимет/доснимет.

Глобально!!!)))
У меня помнится в свое время так припекало с концовки Евы. Столько было гневных ревью и постов написано.... А щас думаю - может оно так и планировалось?))) В принципе если б не концовка то и норм анимэха)

Я где то 10 раз посмотрел, чтобы понять его неисчерпаемо-глубинный смысл или к чему клонил режиссёр. Но в итоге ничего не понял, но зато каждый раз наслаждался этим ангельским опенингом:

Да!!! Ностальгия прям.
Я вот на еще хоть раз.... не решился. Смотрел только уже новую версию. Но когда ее уже прикончат хрен знает, и изменят ли там что-то? Но все равно это уже другой проект будет.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63617.36
ETH 3070.79
USDT 1.00
SBD 3.82