Sort:  

Hehe dead followers

No Country for Dead Followers))

Добавь ссыль к посту на сервис этот

steemit.deadfollowers.info

прошу их понять ... и простить ;

тут есть еще момент что я тут практически никакой активности не проявлял с октября..
ща жалею)
много бы было ща бабла)

нда ... время-деньги, три месяца пытался зарегиться, тоже много потерял

Это показывает статистику тех, кто не апвоутит, или кто не комментирует?

вроде не показывает.

Не, конечно, если подписаться на небольшое количество людей и мониторить ленту, то, всё равно может оказаться ситуация, что не апвоутишь кого-то за месяц, например в отпуск уехал или периодичность постов у кого-то невысокая, и этот человек тоже может записать в дэды. Возникает вопрос про подборку референтных пользователей, статьи которых интересны, создание сообщества.

у меня есть жЫрная подписота. но я уж и не помню когда они апали.
исходя из опыта - количество вообще не качество. самое важное - активное количество. я оочень удивлен что за неделю +30 человек добавилось. начал постить - добавилось.

В том же направлении мыслю ... не кол-во а интерес, причем взаимный ... всё как в реале

@mrgreen, подскажи, как вывести steem. Голову сломал уже. Биржи его не принимают почему-то...

сек, bittrex проверю.

bittrex работает кстати.
ща на своем примере пост сделаю быстро почитаешь и переведешь.
ну как ща.. в течение получаса - нормально?

Да будет круто!)

ок. уже делаю.
делаю полностью как я вывожу. напишу еще способ, а там может народ и свои накидает.

Добро, я пост щакинул со ссылкой на тебя, мож народ еще подкинет вариантов... Кстати, кто такой 0нотоле?

это в принципе неплохой но сейчас очень занятОй человек)

Спасибо. Так и подумал сразу.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64344.88
ETH 2629.39
USDT 1.00
SBD 2.83