You are viewing a single comment's thread from:

RE: Копирование - это не кража мультик и песня от Нины Палай

in #ru6 years ago (edited)

Если у Вас есть два яблока и Вы дадите мне одно, у Вас останется только одно, и у меня появится одно яблоко.

Если у меня есть идея и я поделюсь ею с Вами, эта идея останется у каждого из нас.

Когда-то давно это казалось мне удивительным: как так - закон сохранения для информации не работает.

Много позже я узнал - информация при распространении не пропадает. Но падает ее ценность. Кратно, в разы. То, что известно всем - не интересно никому.

Именно поэтому борцы за авторские права так трясутся над своими запасами информации. Боятся, что при свободном распространении ценность их информации снизится, доходы упадут и жить им будет не на что.

А мультик интересный, спасибо.
И идея у автора креативная.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67644.39
ETH 3483.63
USDT 1.00
SBD 2.65