Крик души о нашей стране

in #ru8 years ago (edited)

 

Здравствуйте русское сообщество сети Steemit. Все свои посты прежде с писал на английском языке, но сегодня я хочу поговорить именно с нашей русской аудиторией, и буду я говорить о нашем правительстве.  Я думаю все слышали недавно о чем заявил Медведев, для тех кто в танке я процитирую о чем идет речь.  

 Российский премьер Дмитрий Медведев взбудоражил русскоязычный интернет, посоветовав учителям искать другую работу, если они недовольны своими зарплатами.На встрече с главой правительства молодой преподаватель из Дагестана сравнил зарплату специалиста-педагога в своем регионе - 10-15 тысяч рублей (115-170 долларов) в месяц - с окладом сотрудников правоохранительных органов - 50 тысяч."Если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес" 

В итоге его высказывание вызвало дикое недовольство и за несколько часов люди подали петицию и набрали чуть ли не свыше ста тысяч подписей. Я считаю, что в последнее время правительство очень многое себе позволяет. Ладно все понимают, что образование у нас в стране хромает, и учителям платят мало, но чтобы высказать это все официально и признать такую проблему, я считаю это нужно быть очень наглым человеком. Я все время задаюсь вопросом: У нас когда нибудь что то будут делать для нашей страны ? Очень странно, что сыновья/дочери чиновников и других должностных лиц страны учатся за границей. Интересно почему ? Может потому что у нас образование плохое ? Может потому что им плевать на то, какое поколение будет расти и с какими знаниями оно выйдет во взрослую жизнь ? Хм,  я думаю то что главное как можно больше высосать денег из страны и потратить кругленькую сумму в дорогом ресторане, вот это правильно ! (Сарказм) 

Для того, чтобы поднять уровень образования я думаю, что нужно запретить детям высокопоставленных людей обучаться за границей, вот тогда и посмотрим как все поменяется, а до тех пор мы так и будем отставать от развития на 20 лет вперед, и никто ничего не скажет. 

Sort:  

Честно говоря, я не понимаю из-за чего столько шума. Человек дал единственно правильный и честный совет. Конечно, как политик, он должен был соврать и пообещать какую-нибудь подачку. Поэтому, я согласен, что он профнепригоден для российской действительности. Пора в отставку.
А вот по поводу обучения заграницей, я не согласен. Ситуация изменится только в том случае, если больше детей (и особенно детей чиновников) будут учиться в Европе и Америке. Только так в Россию могут прийти новые ценности. Иначе так и будем ждать, что какой-то дядя в пиджаке и галстуке за нас все решит.

В действительности, чтобы исправить все кардинально, необходимо убрать всю верхушку поголовно. Но боюсь то что на их посты придут аналогичные люди, поэтому это очень трудный и печальный вопрос о развитии нашей страны

"Тот кто в молодости не был революционером - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума". Уинстон Черчилль.

Вероятно, Вы еще достаточно молоды, чтобы так переживать о том, что пишут в интернетах ))

Великий, могучий русский язык!

У нас по стране большинство людей радеет не за рост благосостояния и культурное развитие общества, а за своё личное благополучие. Вот и получается что живём вроде как в стране и обществе, а думаем только о том как нам самим побольше урвать да поменьше отдать. И это не касается только высокопоставленных чиновников. Люди после распада советского союза уже меньше думают развитии страны в целом. У нас сейчас каждый сам по себе. Это сложно будет исправить.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65128.68
ETH 3442.23
USDT 1.00
SBD 2.52