ГЛАВА 9 КАК ОН ЗДЕСЬ ОКАЗАЛСЯ?!

in #ru8 years ago

 (От лица Мэридит)
Мы вошли в школу, которая сразу же поразила меня своим великолепием. Нас встретили директора и выдав нам карту школы, повели нас к актовому залу. Там проходил приветственный концерт для новичков, в конце которого на сцену вышел один из них и предложил выйти на сцену первокурсников, у которых имеется талант к пению или танцам. В зале наступила напряжённая тишина. Я решила разрядить обстановку и встала со своего места рядом с девчонкой с медно-рыжими волосами, с которой я успела разговорится. На сколько я поняла, её звали Эшли Хоран. Я уверенно взошла по лесенке на сцену и подключила достаный из кармана телефон к колонке. Взяв с пола микрофон, я включила его и нажав пальцем на экран телефона, включила музыку. Заиграла одна из моих любимых песен, "Found love" Рианны. Я пела своим высоким альтом на сцене, когда заметила в третьем ряду знакомое лицо. Это был тот парень с вокзала! Это был Томас. Как он здесь оказался?! Преследует что ли? И он, просто впился в меня глазами. И из-за этого, я сначала сильно покраснела, потом сбилась с текста, а в завершении всего оборвала песню на самом мощном моменте, на припеве. Заметив моё замешательство, "ведущий" вышел на сцену. Он поблагодарил меня и сказал:
- Красивый у тебя голос, заходи потом в старую студию. Её нет на карте, так что можешь там заниматься сколько хочешь. Вот ключ. - и он мне сунул какой-то ключик в руку. Я поблагодарила его кивком головы. Мне даже не пришло в голову, что при спуске с лестницы надо было смотреть под ноги. На второй ступеньке сверху, я споткнулась о собственную ногу и полетела вниз головой. После удара, я услышала крики, раздавшиеся в зале, а затем почувствовала, как что-то липкое коснулось моих ресниц и я поняла, что это кровь. Первой ко мне побежала Эшли, которую я про себя уже называла Эш. Она смотрела на меня полными страха глазами, а затем сдёрнув с шеи галстук-бабочку, приложила её к моему ноющему от боли лбу. Следом ко мне подбежали оба директора. Старший, взял меня к себе на руки и понёс в неизвестном направлении. Когда меня выносили из актового зала, я увидела в толпе перепуганных насмерть лиц, лицо Томаса. После этого у меня в глазах потемнело...

На фото, Эшли Хоран

Sort:  

опять летала с лестницы, все как в жизни :)

Да) Героиня от части списана с меня самой

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63960.62
ETH 3142.95
USDT 1.00
SBD 3.95