ГЛАВА 8 НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА

in #ru8 years ago

 Вот и настал тот день, когда я отправилась в школу "Everest". Первое сентября пришло быстро и незаметно. Я встала в 6:00, заскочила в душ. Когда сушила волосы, умудрились дать себе в скулу феном. Появился синяк, который пришлось заклеить пластырем. Затем, я села создавать на планшете проект своей комнаты в общежитии школы. В 7:00 стала натягивать школьную форму, которую мне прислали в гостиницу где я жила последние 3 дня. Форма мне понравилась. Она была как в японских школах.
* * * *
Я подъехала к школе в 8:35. В 8:40 должен был начаться общий сбор у школы. Когда я недавно здесь была (чтобы узнать об этом сборе) я встретилась с одним из директоров, тот мне рассказал, что каждый год, 1 сентября проходит мини-парад, в котором участвуют первокурсники. По обе стороны от дорожки которая ведёт к парадному входу школы выстраиваются второкурсники и ученике постарше. По дорожке сначала гуськом идут девушки-новички, а затем парни. Мужчина предложил мне идти впереди колонны, на что я конечно-же согласилась. Теперь же, я шла во главе колонны одетых в тоже, что и я девушек, под пристальными взглядами окружающих.

Sort:  

ждем продолжения :)

будет сегодня вечером=)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 57459.91
ETH 2436.61
USDT 1.00
SBD 2.38