ГЛАВА 12(часть 4) НЕНОРМАЛЬНАЯ

in #ru8 years ago

 ( от лица Мэр)
- Ловите! 1 , 2 , 3 ... - прокричала с высоты я и решив произвести впечатление на окружающих, сделала тройное сальто в воздухе. Снизу послышался дикий визг Эш. И тут я по настоящему испугалась. А поймает ли меня кто-нибудь? Но тут мне стало не до этого, ибо нижний край моего топа полез вверх. Наконец я приземлилась кому-то на руки и позволила себе открыть буквально только что зажмуреные глаза. Меня на руках держал не Минхо, на которого я надеялась, а Томас. Сей последний очевидно заметил меня в воздухе с майкой до подбородка. У него были заметно порозовевшие щёки, которые кстати говоря ему очень шли. Поймав себя на этой мысли, я смутилась сильнее него и Эш вместе взятых. Парень осторожно опустил меня на землю. Я всё никак не решалась посмотреть ему в глаза. Наконец, решившись сделать отчаянный шаг, я привстала на цыпочки и подпрыгнув, легонько чмокнула его в щеку. Парень тихо охнул. Тем временем к нам подошёл Ньют, а Минхо и Эшли набросились на меня с кулаками.
- Ты. Блин. Что. Творишь. Ненормальная. - на каждом слове они вдвоём давали мне затрещину.
- Ааа, больно же, ироды несчастные!! - завопила я и выбежала из спортзала. 


Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 57726.29
ETH 2446.50
USDT 1.00
SBD 2.39