ГЛАВА 12 (3 часть) ЛОВИТЕ

in #ru8 years ago

 (От 3 лица)
Мэр висела под потолком на канате и отчаянно проклинала всё на свете. Забраться то забралась, а вот спуск был реальной проблемой. Мэридит досмерти боялась высоты и теперь выкрикивала все известные ей ругательства. А во всём виноват Минхо. Взял её на слабо. Им то снизу хорошо, а она тут застряла. И беспокоилась за девушку по ходу только Эшли.
- Рааапунцель, сбрось свои волосы! - проорал снизу враг народа.
- Когда я спущусь, я тебе задницу надеру!! Вот теперь и придумывай, как мне спуститься! - грозно выкрикнула Фрай
- Ты прыгаешь с высоты хорошо?
- Я с пятиметровой вышки прыгала на плавании! А что? - забеспокоилась сероволосая.
- Тема такая, ты прыгаешь, а мы с парнями тебя ловим.
- Мэридит Фрай, если ты прыгнешь я тебя просто убью! - произнесли в два голоса Томас и Эшли. Первый тихо это пробормотал, а вторая проорала это со страхом в голосе.
- Ловите! 1 , 2 , 3 ... 

Sort:  

So that's it. The whole chapter. Very concise. Way to go. How/where can I read from the begining?

Unfortunately , the first chapter was not loaded

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 57726.29
ETH 2446.50
USDT 1.00
SBD 2.39