ГЛАВА 10 КРОВЬ НА БЕЛЫХ РОЗАХ.

in #ru8 years ago

(От лица Томаса)
Когда Мэр прошла мимо меня и не заметила, я почувствовал укол разочарования. Могла бы и углядеть меня, я же её спас как никак. Мы вошли с первокурсниками в школу, где им раздали карты, на которых было обозначено расположение классов и секций, клубов и кружков, которые занимали весь первый этаж. Затем, директора повели всех учеников в актовый зал, где для новичков был приготовлен концерт. Всё это время, я старался держать в поле своего зрения Мэридит, что было очень сложно из-за её маленького роста.

В актовом зале все ученики школы расселись по рядам. Первые три ряда были предназначены для первокурсников, дальше можно было садиться как попало. Я уселся практически за спиной девушки, которая меня так заинтересовала. Чётко за спиной Мэр усесться не удалось, из-за того, что за ней уже сидел Галли и меняться местами никак не желал. Он отвратительно пожирал её взглядом. В общем – пришлось сесть в нескольких шагах от голубоглазой куклы. В течении всего концерта, она мирно болтала с сидящей рядом девушкой с медно-рыжими волосами. Когда концерт был окончен, на сцену актового зала вышел Дин и предложил выйти на сцену первокурсникам, у которых имеется талант к пению или танцам. В зале наступила напряжённая тишина. Я заметил какое-то движение в том месте где сидела Мэр. Да, именно так. Она молча, твёрдым шагом вышла на сцену, поколдовала с колонками и музыкой и запела какую-то песню.
- Нормас так поёт. Ты знал? - обратился ко мне Ньют
- Я с ней знаком от силы час! Откуда я мог узнать? - я дал затрещину Минхо, который через чур сильно таращился на певицу. Повернулся было к Ньюту, но он уже вылупился на ту девушку, с которой минуту назад весело болтала Мэр и я ничего не нашёл интереснее, чем смотреть на выступление голубоглазой. Она очевидно почувствовала на себе мой взгляд и стала внимательно вглядываться в присутствующих в зале. Вероятно, заметив меня она вдруг сильно покраснела, потом сбилась с текста и в итоге замолчала. На помощь ей вышел один из ректоров, поблагодарил её за столь крутое выступление и сказал ей что-то не микрофон, на что она кивнула и стала спускаться со сцены по лесенке. Пройдя пару шагов, она вдруг начала падать. У меня ёкнуло сердце, как в тот первый раз когда я еле успел схватить за талию. Я ломанулся через ряд к Мэр, но меня опередила девчонка на которую так засматривался один из моих друзей. Она побежала к лежащей на полу Мэридит, сорвала с себя галстук-бабочку и приложила его к голове упавшей. Только тут я заметил, что со лба девушки стекал тонкий ручеёк крови. Это было похоже на белые розы забрызганные кровью. Я одёрнул себя за такую неуместную аллегорию. Ведущий быстро сошёл со сцены и осторожно взялв девушку на руки, понёс её вероятнее всего в медпункт. Когда он уже выносил Мэридит, которая в данный момент была похожа на сломаную куклу, она вдруг открыла глаза и посмотрела на меня в упор. После этого она устало закрыла глаза и больше не двигалась... 

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 57459.91
ETH 2436.61
USDT 1.00
SBD 2.38