Мой тридцать третий день в игре SteemNova

in #ru6 years ago

 Привет стимиане.  На тридцать третий день в игре SteemNova 


 я поднялся в рейтинговой таблице до 74 места. За сутки прибавил  всего 1,5к очков(смотрите скриншот в предыдущем посту)   

 Альянс  Steem Power прибавил чуть больше 23к очков за сутки!  И нас уже 44!)   

  Альянс  Steem Power принимает желающих играть в сильной команде! У нас есть свой закрытый альянсовый чат в телеграме. Нас уже 44!

Крутые и подкрученные перцы, только в  Steem Power  вас оценят и примут как родных, никакого обязалова и идеологической пурги, никаких утренних побудок и минимум сухого закона. Если ты настоящий космопират и любишь вольную жизнь среди таких же как сам - вливайся в наши ряды. Время вливания - любое, принимаем без перерывов и выходных, ежедневно и еженочно! 


 P.S. Делаю апвоут и репост постов соклановцев в которых упоминается название альянса(Steem Power


Всем добра :З   

Sort:  

go ahead.. @maxer27
we always with you..
@upvote done

Еще неделя и Steem Power -будут в топ 8. Наконец-то Вы дождались!

Да) я думаю мы поднимемся и выше:)

You got a 1.27% upvote from @postpromoter courtesy of @maxer27!

Want to promote your posts too? Check out the Steem Bot Tracker website for more info. If you would like to support the development of @postpromoter and the bot tracker please vote for @yabapmatt for witness!

Вот возьму и догоню тебя, хаха)) спасибо за ресурсы!

Да не за что) ну попробуй догнать) вон один уже почти догнал:)

@vasilisapor2, а ты играешь?

33 - возраст зрелости! Знаете эту историю? Я смотрю, последователей в комментариях прибавилось ;)

привет! посмотри пожалуйста, https://busy.org/@vipnata/azalea

@zhivchak, ваш коммент не к месту

Мадам, не к месту рекламировать свои цветочки,в посте про игру, да еще и не играя в нее.

вам нравится ссориться с людьми. я указала мой пост, за репост этой игры. вам не нужно влезать туда, где вам не место.

вам нравится ссориться с людьми. я указала мой пост, за репост этой игры. вам не нужно влезать туда, где вам не место.

А три флага на пост вам будет к месту за спам? Вы позорите наше сообщество, всегда могли в дискорд чате от рекламировать свой пост. А так как это сделали вы, это называется спам!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63799.64
ETH 3130.40
USDT 1.00
SBD 3.97