Вас ещё не обнулили? Тогда мы идём к вам!steemCreated with Sketch.

in #ru4 years ago

Мне почему то кажется что наряду с #короновирус ом по мировым элитам ходит вирус #обнуление.

! Когда федрезерв #обнулил процентную ставку - я мог это понять, ведь мы именно такого и ждали.

! Когда Терешкова предложила притвориться что наш сказочный президент никогда ещё не был у власти и всем надо воспринимать его как нового, молодого и энергичного лидера, а тот скромно ответил "Ну двайте #обнулим, но только если КС (судей которого я по новой конституции могу назначать и снимать) одобрит"... я подохренел, но поверил сразу. Это весьма понятно с точки зрения логики нашей "суверенной "демократии""

! Но сегодня федрезерв решил "гулять так гулять" и #обнулил норму частичного резервирования. А это уже ПУШКА, для всех кто понимает как работает банковская система. Фактически это право на бесконечное раздувание всех денежных агрегатов выше (какое совпадение) #нулевого порядка

Вселенная, можно я сойду на этой остановке? Они же тут на всю голову #обнулились!

Обнуляйте всех, Б-г узнает своих.

image.png


Master Set

Signavasmall.png


Dungeon Master, game designer, shibari-top and crypto-enthusiast
Golos.io : @master-set
Telegram : @master_set

Sort:  

В продолжении банкета: сообщество стима собирается "обнулить" Джастина Сана. Причина: оборзел.

Полностью поддерживаю!
И похоже рынок тоже, судя по цене. Давно я таких пампов не видал )

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64058.80
ETH 3150.15
USDT 1.00
SBD 3.99