[RU] Жизненное, грустное - вместо пятницы-развратницыsteemCreated with Sketch.

in #ru4 years ago

Есть в Москве, на китай-городе такой клуб "Faust bar".
Сегодня у них была вечеринка на которой меня пригласили выступить. Но в самый последний момент выступление отменили, просто потому что им показалось что мало народу пришло.

Это дико обидно, потому что я готовился и дёрнул моделей, сделал объявление для друзей. Теперь мне краснеть. И разумеется без какой либо компенсации.

В общем я не знаю нсколько это заведение хорошо кормит, но я бы опасался становиться клиентом заведения с подобным уровнем бизнес этики. Кто знает на чём ещё они экономят. Имейте в виду.


Master Set

Signavasmall.png


Dungeon Master, game designer, shibari-top and crypto-enthusiast
Golos.io : @master-set
Telegram : @master_set

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58157.69
ETH 3122.82
USDT 1.00
SBD 2.42