You are viewing a single comment's thread from:

RE: RU - another day another trade #33. По-русски

in #ru6 years ago
  1. Ключевой момент попытается не допустить. По факту государства даже с золотом и наличными валютами обсираются пытаясь из запрещать. Даже СССР не победил фарцовщиков и валютчиков. А уж остановить что-то цифровое... ню-ню. Руки коротки
  2. Вопрос времени. Никто не не говорит что крипта уже сейчас заменила фиат. Системы инернтны. Но как бы медленно ни начал катиться камень с горы, остановить его не выйдет. А он начал.
  3. Сделают. Но это только поможет свободной крипте.
  4. Не обрушится. Даю гарантию 100% Где-то на 1й копейке я сам скуплю хоть весь запас битка в мире. Не поленюсь. Проблема в том что это уже до меня сделают более богатые дяди, по бОльшей цене ((
Sort:  

Как говорится, в Северной Корее тоже есть бизнес, так что не нойте что вам жить не дают, дорогие предприниматели ) Это я к тому что под прессом жизнь становится немного авантюрнее, а желающих так жить немного меньше. А помнишь, как долбали (и продолжают долбать) по прайсу "запреты" на тороговлю битка от властей КНР? А какой сейчас главный ньюс-генератор для крипты - не "разрешение" ли СЕКом криптовых ETF?

Что меня сейчас несказанно радует, это что в любой хакерской или даркнетовской сборке линукса уже сейчас есть кошели битка, лайта и монеры. Вот это победа в сторону распространения. Я б вообще назвал признание крипты даркнетом главным достижением ее первых 10 лет.

Где-то на 1й копейке я сам скуплю хоть весь запас битка в мире

Стим сейчас покупаешь?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 61940.19
ETH 2433.78
USDT 1.00
SBD 2.50