You are viewing a single comment's thread from:

RE: 📝 Повышение стоимости Steem посредством обеспечения Steem Dollar (перевод статьи @dantheman)

in #ru8 years ago

"Я думаю, что все witness-майнеры должны"
благородство и светлые помыслы заканчиваются, когда нужно купить картошку.
может всё и правильно изложено.
мне кажется, нужно предложить что-то более выгодное, чем обналичивание стимбаксов.

Sort:  

Просто боюсь пока я не закончу статью на русском по витнесс-майнерам, понимания сути вопроса не будет. Нужно мне выкроить время и закончить начатое)

да, наверное, я не всё понимаю.
но суть я написал правильно: выбирают то, что выгодно сейчас.

@losos в том то и дело что благородство тут не причём, они должны это делать.
Witness-майнеры вознаграждаются за их услуги и содержание ноды пауэр-апом в один стим за каждый произведенный блок.
Если учесть, что каждые три секунды производится один блок, то это весьма неплохой фонд.
Я думаю, что наблюдение за распределением этих средств и регулярными апдейтами witness-майнеров - это хорошая привычка для любого стимера, так как награды witness-майнерам выдаются из средств сообщества.

И я думаю можно будет в рамках ликбеза ввести рубрику отчеты витнесс-майнеров, после того как введу людей в курс дела

Давай вводи, а то голос стартанет и люди переезжать будут со всеми пожитками

Люди буду и тут сидеть и там, две платформы все равно будут связаны через людей

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68763.18
ETH 3770.45
USDT 1.00
SBD 3.76