You are viewing a single comment's thread from:

RE: Почему я решил продать свои ETC

in #ru8 years ago

У меня всего около 100 монет классики. Конечно, 160$ лишними не будут, но не знаю пока что с ними делать. Может быть тут появится команда разрабов, которая подпихнет курс вверх?

Но пока, действительно, сомнительная штука.

Sort:  

Разработка - это долгоиграющая история. Вряд ли кто-то захочет этим всерьез заниматься и брать на себя риски, если монеты могут слиться в любой момент. Обычно, при старте нового проекта подавляющая часть монет находится в руках разработчиков или у тех, кто с ними связан. В классике же ситуация такая, что большинство монет ETC находятся в руках держателей ETH, то есть у разработчиков конкурирующего блокчейна ))

Если бы они хотели всё слить, уже наверно всё бы слили. Но раз держат, значит будут положительные манипуляции с курсом?

Без понятия, манипуляции с курсом могут быть любые. За несколько месяцев, пока я в эфире, уже успел привыкнуть к тому, что курс может запросто гулять в пределах +/-100%. В долгосрочной перспективе все зависит от числа и масштабности проектов, которые будут реализованы на эфире, что подтолкнет спрос на эту валюту. Что касается ETC, пока мне сложно представить, что кто-то захочет что-то делать на его основе.

Со мной так всегда, как продам - начинается рост.

Со мной так всегда, как продам - начинается рост.

Скорее всего, это следствие отсутствия стратегии инвестирования или стратегии торговли (в зависимости от того, чем вы занимаетесь). С точки зрения инвестиций, текущая цена ETC или ETH не имеет большого значения. С точки зрения трейдинга, ETC - отличный инструмент для спекуляций, так как на нем большие объемы и колебания цены.

Решил продать, вроде памп кончился, объемы падают. Смысл их держать пока они ничего кроме передерания фишек от разрабов основного эфира не обещают.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60274.16
ETH 2339.61
USDT 1.00
SBD 2.55