You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мой 30 дневный Steemit-эксперимент. Итоги первых 3 дней

in #ru8 years ago

@dikanevroman, @terrycraft, @xanoxt знаете, что меня удивляет в русских или русскоязычных? Это умение разосраться на ровном месте в вопросе, за который радеют все.

Нравится ли мне система, когда мой посты у кураторов набирают от 350 до 2500$, а у меня в блоге 0,5-1$? Нет не нравится, причем я вижу по комментам, что многие комментаторы у кураторов даже не понимают кто реальный автор статьи.

Но, используя эту систему можно развивать РУ сообщество. Пожалуйста публикуйтесь у @terrycraft получайте SBD, покупайте SP и повышайте тем самым вес РУ сообщества. Разве это плохо? @terrycraft эту возможность дает, дугой вопрос что авторы с ней делают.

Это один путь, другой пусть тоже важен, его выбрали @xanoxt, @on0tole, @aleco и другие - это наполнение сообщества полезный и информативными статьями. Безусловно это нужно, тут в основном люди. которые увлечены криптой 25-раз читать про гипноз это на самом деле не очень интересно.

Почему бы вам вместо взаимной критики не объединиться? Некоторые посты можно было бы запустить через @terrycraft или @serejandmyself, чтобы собранные SBD хотя бы окупили затраченное время на переводы очень интересных статей.

Кстати, идея @serejandmyself с дайжестом интересных статей тоже хороша. Мне кажется, что работа кураторов больше должна быть такой - поддерживать посты в собственных блогах авторов. Если бы боты могли голосовать за контент, который выбирают, а не публикую кураторы - это было шикарно. Но, к сожалению, мы имеем то, что имеем.

При этом я уверен, что с размытием веса китов такая система уйдет, именно поэтому важно любым способом увеличивать капитализации РУ сообщества сейчас.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58656.89
ETH 2307.72
USDT 1.00
SBD 2.48