Как я вылез из своего болота. И почему важно менять окружение?

in #ru8 years ago

Я пишу эти строки из трёхэтажного коттеджа в Москве. Вместе со мной живёт еще 11 человек. Каждый из них личность, каждый из них предприниматель, строит своё дело и мечтает сделать что-то великое. Я чувствую, как течёт жизнь, ребята. Это удивительное чувство наполненности. Я, словно, первопроходец, который отправляется в грандиозное приключение!


Источник

То же самое я чувствую, когда отправляюсь в путешествие, то же я чувствовал, когда поступил в университет, попал в другой город и новое окружение. Абсолютно новая территория и тотальный туман неопределённости. Другие люди, другие правила жизни и мне было крайне важно научиться ориентироваться в этом тумане. Превратить новую среду в понятную и управляемую, и перестать чувствовать себя гостем.

Во время прогулки по центру Москвы я поймал себя на том, что давно не мыслил так ясно и чётко. Я словно проснулся и по-другому стал воспринимать структуру этой реальности, обращать внимания на детали, которые раньше не замечал: во что одеты люди, выражения лиц, окружение, деревья, цветы на клумбах, здания, запах из булочной, тёплые лучи солнца, падающие на лицо, миллионы звуков, которыми шумит огромный город. Мир будто засиял для меня новыми красками, а мозг жадно начал впитывать новую информацию.


Источник

Почему когда мы путешествуем у нас столько эмоций и время летит бесконечно? День за два. Потому что в новой обстановке мы ПРОЖИВАЕМ каждую секунду, обращаем внимание на все новое.


Источник

Находясь долго в одном месте, общаясь с одними и теми же людьми, мы перестаем сталкиваться с качественно новым и впадаем в сон. Суть в том, что когда человек окружён новым - у него много вопросов как в детстве. А когда он становится взрослым, то у него вместо вопросов на все есть свои ответы. Появляется опасная иллюзия, что ты всё знаешь и понимаешь, начинается застой и деградация. Переставая сталкиваться с новой информацией, с новыми задачами, мозг засыпает. Дом - работа - дом и так по кругу. Развитие в такой ситуации возможно только с помощью воли и осознанности, а это чертовски трудно.

Оказавшись в новом месте, в окружении новых людей мне не приходится выбирать между развитием и деградацией. Контекст - иной мир и новое окружение само развивает меня. Пытаться плыть против течения или барахтаться в болоте бесполезно, гораздо проще прыгнуть в бурлящую реку, которая течет в нужном направлении. Сменить обстановку и погрузиться в новый контекст - отличный способ найти такой бурлящий поток.

Sort:  

все люди разные, кто-то перекати поле что-бы он могу жить полноценной жизнью а кому-то нужно постоянство что-бы вырасти в могучий дуб, нет единого принципа и панацеи в жизни, главное найти свое место, ну а кому-то бухать потому что он отброс и должен быть стерт с карты мироздания...всяко бывает... принцип святости и заключается в том что-бы убрать все лишнее и повысить свой КПД максимально в соответствии с личностным потенциалом.

нет единого принципа и панацеи в жизни

Согласен на 100%. Ни в коем случае не претендую единственно верную истину в последней инстанции))

кому-то бухать потому что он отброс и должен быть стерт с карты мироздания

как-то жестковато))

Псалтирь

ПСАЛОМ 1.

1Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, 2но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

3И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.

4Не так - нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый ветром [с лица земли].

5Потому не устоят** нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.

6Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.

молодцы что создаете ячейку с удобной вам средой в этом мире)

есть возможность покаяния для таких людей но только до уровня точки не возврата, вот от таких животные с липкими щупальцами что обитают в болотах... нужно с ними терять контакт.... хотя монстров много всяких в своих средах, есть и пострашнее существа ...

Я пробовал переехать в столицу. Но потом понял что я всего лишь гость на сьемке в чужом городе. Я никто без родных. Поэтому вернулся домрй. И я не жалею.

старо как мир
\\Станем есть и пить, ибо завтра умрем! Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы\
это даже не апостол Павел придумал а только процитировал греческого философа

А я абсолютно согласна с автором поста. Когда я пришла работать в редакцию, я стала писать стихи (ну, там были люди творческие, все писали, и я туда же :-) даже сборничек стихов издала)) И таких примеров из своей жизни я могу привести много. Путешествуя, заводя новые знакомства, вдруг ощущаешь, что в тебе просыпаются и развиваются какие-то новые черты и даже способности. Кто-то скажет - что же, попадешь в компанию пьющих и курящих товарищей и понаберешься от них всякого? Тут уж все зависит от тебя самого... Вполне может случиться, что и наберешься :-( Я вот люблю путешествовать одна. Ни под кого не подстраиваешься, никем не ведома - красота! И прелести новых мест воспринимаешь "вчистую", только своим сердцем, без дерганий в виде "ах" и "вау" сбоку :-) И время есть на погружение и осмысление... новых мест, новых людей, их образа жизни, характеров и проч.
Автору спасибо за пост!

Когда я пришла работать в редакцию, я стала писать стихи (ну, там были люди творческие, все писали, и я туда же :-)

Вот и я об этом, важно найти для себя правильное окружение, которое поможет тебе вырасти куда нужно

Как на тренингах по мотивации - красиво, пафосно и всё в этом духе. Это конечно круто, может кому-то и помогает, но... Аналогия с "бурлящей рекой" мне кажется противоречивой. Не важно "тихая" река или "бурная", пока ты в ней, ты живёшь по её правилам. У неё есть русло, а значит путь заведомо определён (вне зависимости от того изменится оно или нет, это будет всё так же русло). В таком случае не вижу большой разницы между "болотом" и "бурлящей рекой", в обоих случаях ты становишься ведомым. Но можно выйти из реки и изменить её русло, можно выйти из болота и осушить его... Правда всё это размышления человека, практически не выходящего из дома, так что воспринимайте их как скромное рассуждение.

Тут вопрос не в ведомости. Вопрос в том, что бы поместить себя в контекст, где ты не можешь не развиваться. Причём развиваться в нужном тебе направлении. Сложно стать спортсменом в обществе друзей-алкоголиков. Поместив себя в среду предпринимателей ты легко превратишься в предпринимателя, поместив себя в среду спортсменов, станешь как минимум вести здоровый образ жизни. Одна из мыслей поста в том, что твой контекст, влияет на результаты даже сильнее, чем твои действия.

к контексту нужна еще и воля. Можно долго находиться в окружении предпринимателей, но так ничего и не предпринять.

Можно конечно, но думаю если ты не будешь расти в таком окружении, то тебе там просто будет не комфортно и ты там надолго не задержишься, значит не твоё. Сила воли тут совершенно не причём, достаточно желания развиваться в этом направлении

Я имел в виду волю в смысле возможности и свободы в действиях. Можно находиться в окружении программистов, но работать при этом уборщиком. Окружение - нужное, но воли, т.е. свободы в действиях - нет.

Ничего, ничего lehard - это просто молодость бурлит рекой, хочется все бросить, узнать новое, почувствовать острые ощущения! Это нормально и правильно. Потому, что как же человек узнает настоящую цену тихой гавани, цене родных и близких одинаковых и скучных, если бурная река жизни не разобьёт голову, новые друзья не предадут, мечты не рассыпятся? Это называется жизненным опытом :)

Каждому своё. Для кого-то счастье - это тихая гавань. Тоже хороший вариант)

Классический пример:
Вот придешь домой после работы, заваришь себе крепкий кофе, подсядешь в сумерки к окну, сделаешь глоток горячего ароматного напитка... тишина... И каждый для себя в этот момент решает сам, что это - опостылевшее одиночество или благословенная свобода.
Для меня это благословенное уединение :-)

Глубоко)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 62549.96
ETH 3022.14
USDT 1.00
SBD 3.67