Привет любителям халявы и просто творческим людям

in #ru8 years ago

Я знаю что ее нет, халявы той самой, но как же хочется думать, что ты можешь написать мимимишный постик с няшным котэ в главной роли, и получить за это сотню бачинских. 

Я просто хочу быть одним из первооткрывателей в Steemit. Сколько здесь человек с России? Пятьдесят, сто? Где и как это выяснить? А может я наивен, и нас уже под 20К? Короче, посмотрим что из этого получится.

Меня зовут Антон, мне 20 с лишним лет, живу в городе Энгельсе. Про этот сайт узнал из вирусной рекламы, на одной бирже копирайтинга, где я имею счастье трудиться. Еще я являюсь владельцем маленького магазина автозапчастей, где провожу большую часть своего времени,  параллельно с продажами ваяя нетленные полотнища качественного контента. 

Всем привет!

Sort:  

Привет коллега(по запчястям)

Привет! Что-то я с непривычки фоток понатыкал. Интерфейс не особо дружественный, особенно если в школе немецкий учил.

Привет! Что-то первый блин комом, фотки где попало, криво написано. Надо тренироваться.

Вес суппер коллега, это лучше чем ничего не делать и плакать.

Привет, заходи и располагайся)

Привет! Все Отлично. Уже и деньги капать начали, удачи.

Ага, мелочи насобирал)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60907.24
ETH 3249.66
USDT 1.00
SBD 2.45