Первое впечатление о Steemit,размышление об интернет-заработке и важный вопрос пользователям.

in #ru8 years ago

Всем привет, наверное каждый  пользователь этой платформы, занимается, или занимался ранее,  интернет-заработком. Неважно что это. Блоггинг, копирайтинг, ставки на бирже, азартные игры. Просто невозможно чтобы какой-то левый «Вася»  с улицы, узнал об этом сайте.

Мой заработок в интернете - это рерайтинг и копирайтинг, т.е я наполняю сайты текстовым контентом. Заниматься этим я начал недавно, около полугода назад. Работу веду с помощью текстовой биржи, которая сводит заказчика с исполнителем, и является гарантом финансовой безопасности.

Теперь о ценах. Мой минимальный ценник за 1000зн. - 50р. В день я пишу примерно 7000-10000зн. Соответственно зарабатываю 350-500р в день. С небольшими поправками, т.к иногда удается ухватить более «жирный»  заказ, в месяц у меня выходит 15000-17000т.р. Для моего региона, одного из самых бедных в России, это неплохие цифры, многие получают на основной работе меньшие суммы. А для меня это хобби, т.к в реале я занимаюсь бизнесом, у меня магазин автозапчастей, очень маленький, где я и продавец, и бухгалтер и грузчик и уборщик. Вот и сижу я в своем магазинчике, наматывая на клавиатуру тысячи и тысячи текстовых знаков, под чаёк и печеньки.

На той же самой бирже я и узнал о Steemit. Знакомясь подробнее, посмотрел видео (наверное все русскоязычные пользователи его смотрели) где человек рассказывает, что за пару дней работы, создав несколько постов и оставив пару комментариев, ему «накапало»  64 доллара.  Я подумал что это неплохо, почти половина моего месячного заработка на копирайтинге. После регистрации я создал 2 поста (это третий), и оставил 5-7 комментов. В общей сложности все это набрало 26 апвотов, и вот такие вот цифры в бумажнике:

Вот и главный вопрос. Тот тип в видео, говоря про заработок в 64$, ссылался на цифры рядом с надписью Estimated value. Но как я понял, заработком все же являются цифры в графе STEEM DOLLARS, ибо именно там стоит кнопочка вывода. Так это получается за эти 26 апвотов, мне «упало»  10 центов? Как-то это не вдохновляет. Хотя открывая «хот-посты»,  вдохновение опять приходит. Так вот, уважаемые, помогите разобраться. Я беден как церковная мышь, или все же могу разжиться почти 1000р?

Sort:  
  1. Русскоязычный, не смотрел видео васи пупкина, ибо узнал об этой платформе задолго до того как русскоязычные вообще стали тут появляться.
  2. Estimated Value - это "оценочная" стоимость всех твоих капиталов в твоем кошельке на текущий момент. В моменты резких скачков цен на биржа, на STEEM цена может существенно отличаться от реальной.
  3. Ты можешь слить свои мощности (5 стимов) и получить свои заветные 16 долларов на тек. момент, но сливаться мощности будут 104 недели. Выводя каждую неделю по 0,8% (почти 1 процент) твоих мощностей с STEEM-POWER в STEEM. Стим потом выводишь на биржу и продаешь.
  4. Доход получаемый со статьи делится на 75% тебе, 25% тем кто поддерживал пост.
    Из 75 тебе - идет еще деление 50% на 50%.
    а) первые 50% начисляются в виде долларов которые выводятся на биржу (STEEM DOLLARS)
    б) вторые 50% начисляются в STEEM POWER (по текущему курсу), которые влияют на увеличение твоей голосовательной силы (авторитет). И которые ты также можешь слить в течении 104 недель.
  5. Ты можешь сливать не все мощности а только часть. (вкл\выкл)

еще вопросы?

Теперь все стало на свои места. Спасибо за ответы.

пиши больше интересного. я на копи-пасте 20 центов заработал. мелочь , но приятно все же что из ничего что-то получилось.

Так смысл в том что даже копипаст отнимает время, для меня целесообразней будет потратить его на привычный копирайтинг который мне точно принесет денег.

думаю скоро появится софт для работы здесь, потом начнётся борьба со спамом, и пошло по накатаной, курсы как заработать 100долларов в день и тд,

Думаю нужно экспериментировать, писать дальше и всё получится !

Ну в любом случае я на пару месяцев здесь задержусь, даже просто ради интереса.

Второй день сижу тут и комментировал и голосовал, но как на счету было по нулям так и есть к сожалению, в общем совсем не понимаю, что да как происходят начисления. Вроде читаешь и смысл понятен, выполняешь условия, к примеру голосуешь, но спустя 24 часа все равно на счет так ничего не упало.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 61240.20
ETH 3247.86
USDT 1.00
SBD 2.45