Александр Сальвиевич Мотыга. Собрание сочинений (избранное)

in #ru8 years ago

Белорусские хокку

Ты

«Ты воняешь слишком громко», - крикнула посыль.
«Я внушаю переломы», - вторил ей песок.
Ну а те, кто в такт ногами мылил свой кулак,
Перешли в другое место, вместо того места, где они были раньше.

Я

Я вышел перед другой, а закричала которая.
Одна ночь - одна жизнь, два раза не перейти.
Я ломал перешеек тоски... Гордость на терке натри.
Три руки и огнемет – все, что мне нужно.

Закопти

Закопти за компанию желчь ты со мной!
Луна еще не взошла, а вздох еще не погас.
Как картина из мяса, ты вдыхаешь поражение.
Поражаюсь твоей маске человека-паука, клевая. Одолжи…

Сжигая

Сжигая ожоги, она отползла в бесконечность,
В бесконечно глупую даль, политую сиропом посредственности.
О как же надоело покупать хлеб…
Ну так не покупай,
Кретин.

Прекрати

Прекрати воровать нефть, куртизанка,
Бесстыжая рыжая жирная жрица жранья.
Вращая поломанным гневом,
Упала в туда.

Мемуары Александра Мотыги

«Я помню, как украл горсть песка. Меня объявили в национальный розыск, правительство назначило за мою голову трактор и мертвую обезьяну. За мной охотилось пол страны, нигде не было безопасно. Я пришел в последнее место, где мог чувствовать себя в относительной безопасности, - на старую ферму, где в детстве я импровизировал на саксофоне. Покаявшись в содеянном корове, я заметил что-то подозрительное в ее поведении... Оказалось, что это трактор, вдобавок - больной бешенством. Когда я заперся в кабине, чтобы покаяться, он покусал меня. Там же я получил ударную дозу вдохновения. За одну ночь я написал сто двадцать три хокку, пять романов и библию, а на утро умер».
Александр Сальвиевич прошел удивительно длинный творческий путь, полный тракторов, бешенства и песка. Он внес значительный вклад в Белорусскую литературу, не смотря на то, что на собственной Родине был объявлен врагом номер один. Всем плевать.

Отрывок из библии Александра Мотыги

Создание мира Владыкой Лукашенко

В первый день сотворил Он торрент-трекеры.
На второй день сотворил стихии и картошку.
На третий разрушил все, что сотворил.
На четвертый день сотворил пони и ящериц.
На пятый уснул.
На шестой день молвил Он «да будет все остальное!», и сотворилось все.
На седьмой день был восьмой день.
На девятый день сотворил Он Адама и Еву по образу и подобию своему, затем, подбросив им наркотики мудрости, посадил в тюрьму, а пони и ящериц расстрелял.

Заповеди

I. Не делай того, чего хочешь, чтобы не сделали другому, которого не бывает вовсе.
II. Не уходи с раздачи.
III. Чти гиен, как собственные руки.
IIII. Не ходи на базар с набитым ртом.
IIIII. Избивай ковры, но не слишком нежно.
IIIIII. Гляди, как бы сам не того.
IIIIIII. Ну и людей убивать нежелательно, совсем.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59698.94
ETH 2303.28
USDT 1.00
SBD 2.51