Горячие гастро места моего города!

in #ru7 years ago

Всем доброго времени суток ! И с вами опять я @kostiayatsuk г. Днепр и сегодня мы возьмем в обзор пару интересных мест моего города. Кафе "Grill-bar Taxi" и RoadStar Гостинично - ресторанный комплекс!

Почему именно эти места? Потому что на данный момент у нас очень популярные заведения где есть гриль точней гриль бары. Ведь мясо которое приготовлено на мангале не сравнить не с чем!)

Ну что готовы?

Сначала мы поговорим о RoadStar... Это место вольно таки интересное своим простым интерьером. И вкусной едой  ведь в основном у них идет акцент на блюда на мангале закрытого типа. Находятся они на окраине города почти так как это гостиница ) Но все же ребята молодцы хорошо делают свою работу.

Ну а про еду я могу сказать вам что у них порции такие не маленькие так сказать от души =)))))

Как вы видите по фото)

Дальше я хочу вам показать блюда Кафе "Grill-bar Taxi" 

Скажу сразу это не ресторан и подача блюд не сверхъестественная но все же они знают толк в хорошей еде, и у них не хуже чем у других.. Ребята стараются! А повара учатся)

Все простенько, но вкусно!)

Всем хорошего настроения !

 

Sort:  

а почему бургер черный снаружи?

очень понравилась жареная картошка....

и вообще, еще б грибочков, да запотевшую бутылочку

В тесто для бургера добвили чернило каракатицы

Или просто пищевой краситель))

вкусно?

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.034
BTC 64116.01
ETH 2758.41
USDT 1.00
SBD 2.65