Вот так я стал плавать

in #ru7 years ago

Всем привет. сегодня я вам поведаю историю о том как я учился плавать. если что я никогда не боялся воды, а вот мои друзья очень даже боялись. ну так как летом мои родители постояно ездили на ставки реки то они там купались и учили меня плавать ну как учили отпускали на глубину и смотрели доплывет или нужно спасать. После таки тренировок я довольно хорошо научился плавать и тогда когда я уже повзрослел мы с моими друзьями побежали прыгать с тарзанки (так как один друг не умел плавать но нам он говорил что умеет плавать)он прыгнул тогда когда все веселились и начал топиться слава богу что я умел плавать и спас его после этого мы с ним не розлей вода.Вот так я стал плавать

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56588.25
ETH 2399.94
USDT 1.00
SBD 2.32