Моя весёлая и парадоксальная история из жизни !

in #ru8 years ago

  

Здравствуйте уважаемые пользователи  . Хочу вам рассказать историю которая случилась со мной и моим другом пару лет назад. Вообщем мы были  агитаторами от одной политической партии и пошли разносить листовки, газеты и другие бумажки от разных брехунов :) Начальник нам строго настого сказал: Ребята, не вздумайте выкидывать всё это в мусорку. Ну конечно, обязательно, бос, подумали мы прищурясь :) И пошли. У меня был с собой косячок с травкой и мы отойдя его пыхнули :) Нас прибило крепко, и кульки с газетами и агитациями были всё тяжелее и тяжелее ! Говорили а потом молчали, потом опять говорили о том о чём начали, о том что не плохо было бы скинуть эти кульки или спалить на фиг. И тут как на заказ идёт мужик и тянет за собой санки (это зимой было) я окликнул его : мужик, куда едёшь ? Он ответил : Везу муккулатуру здавать. Тааааа, на тебе . Отдали ему наши 4 кулька и довольные пошли гулять. мы знакомы очень давно поэтому предметов для споров у нас предостаточно. Завели спор, чем отличается два автомобиля друг от друга. Внешне они одинаковы, разница только в объеме движка. У меня была и та и та, поэтому я знал точно. Но у моего друга принцип: спор ради спора. Решили на остановке дождаться пока будет ехать один из этих автомобилей. В процессе ожидания ни слова друг другу не говорили вообще (такие вот мы молодцы) Впереди стояла девушка, метрах в трёх примерно. Мы накуреные, нам всё равно. И тут одна из тех автомобилей едет мимо и мы пристально осматриваем своими накуреными глазами эту машину. Напомню про стоявшую впереди нас девушку :) Мой друг совершенно без эмоций но довольно громко говорит мне не поворачиваясь и опустив глаза вниз: ,,Задница такая ничё ! ,, Он имел ввиду автомобиль. Я с ним не менее громко согласился. Девушка возмущённо поворачивается к нам и возмущённо смотрит. Мы не подымаем головы и вообще ни как не реагируем (У нас ведь спор:) Она в шоке отворачивается, и тут мой друг, не поднимая головы, также громко говорит : А передок такой не очень. Девчёнка в шоке опять поворачивается к нам а мы всё также сидим и играем в каменные лица. Она не могла выдавить даже звука от такого возмущения. И тут я начинаю понимать что она могла подумать, и подымаю голову начинаю дико ржать. Мой друг не понимая причины моего смеха начинает опять громко мне говорить: Так ты же сам ёё видел, хватит ржать, ведь так и есть.  Своими утешениями он добился обратного результата и у меня началась истерика. Девчёнка так и не выдавила из себя и звука и пошла на другую остановку. Бедняшка. Был бы я постарше тогда, догнал и объяснил ей всё как есть (может был бы уже женат :) Вот такая история !

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56204.99
ETH 2395.80
USDT 1.00
SBD 2.38