Консилер от Skinfood и крем для лица ElizaveccasteemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago

 Сейчас можно купить со скидкой 10% по коду SWTEN (скидка многоразовая и на всю корзину).




А стоит или нет – возможно, мой отзыв поможет решить  тем, кто ещё не успел познакомиться с этими продуктами.


Сначала пару слов о мой коже: комбинированная и  чувствительная, летом блестит, зимой склонна к сухости.





Крем с морской солью Elizavecca

Elizavecca, Крем с морской солью Milky Piggy Sea Salt Cream, 100 г - ссылка

*******
По описанию, это «отбеливающий крем от морщин»,  содержит 9% корейской соли, высушенной на солнце, коллаген, отбеливающие и антивозрастные элементы, получившие аутентификацию Комитета по контролю качества продуктов питания и лекарственных препаратов Южной Кореи.

Состав не натуральный, силиконы, конечно, есть, но хорошего в нем не так уж мало: коллаген, гиалуроновая кислота, ниацинамид, аденозин, аллантоин, ну и экстракты.
Банка с кремом находилась в коробке, ещё прилагается «лопатка», что, безусловно, приятно.

Запах выраженный, я чувствую   цветочно-парфюмерную отдушку, которая не вызывает неприятных эмоций.
Текстура крема очень непривычная – легкая что-то между кремом и гелем (на самом деле крем выглядит получше, чем на моем фото, нотак уж получилось).
Крем с легкостью распределяется и хорошо впитывается. По этим параметрам он вполне комфортный. А  сразу после нанесения я чувствую  «пощипывание»,   видимо, это соль в составе дает о себе знать, и, судя по отзывам, у многих кожа нормально  отнеслась к такому явлению. Но меня это все же смущает (несмотря на то, что кожа не «горит» и не краснеет). Да, конечно, я читала отзывы и знала, что будет пощипывать, но рассуждала так - в море я купаюсь, и все нормально, так что, можно попробовать и крем. Ну что ж, попробовала, и такие ощущения мне не понравились.
   И главное, несмотря на богатый состав, для моей кожи крем оказался вообще слишком легким, если рассматривать его как именно крем – еле заметное увлажнение и ощущение гладкости, вот и все, что я замечала после применения.    Могла бы предположить, что он скорее предназначен для молодой или жирной кожи, но ведь в описании говорится и что-то про антивозрастной эффект.  В общем, не поняла я его.

***********

Теперь про консилер





Кремовый консилер, одно из самых популярных средств бренда, о котором я слышала много хорошего и никак не ожидала, что он вызовет недоумение.
«Крем для борьбы с темными кругами под глазами с рыбьим (лосось) жиром, эффективно уменьшающим видимость темных пятен, делающий кожу ярче и мягче. Он ложится как вторая кожа, не образуя комков, независимо от количества наложенных слоев» -  говорится в описании.

Skinfood, Salmon Darkcircle Concealer Cream, No. 1 Blooming Light Beige - ссылка


*******
Средство находится в небольшой симпатичной пластиковой баночке с закосом под стекло.
Сразу скажу о том, что вызвало первое недоумение – это запах! Вот насколько я спокойно воспринимаю ароматы, но этот мне кажется просто отвратительным! Мне пахнет старой гигиеничкой и чем-то ещё, не могу понять чем.
Все же решила пользоваться, стараясь не дышать носом при нанесении. Средство имеет приятную мягкую текстуру, легко наносится и распределяется,   экономично расходуется.
Оттенок 1 Blooming Light Beige – не темный, не желтый и без выраженной «розовинки». В баночке показался чуть ярковатым, но в итоге хорошо подошел светлой коже. Маскирующие свойства, на мой взгляд, очень неплохие – консилер действительно помогает скрыть темные круги, при этом, на светлой коже cам он не заметен. Все бы хорошо в плане эффекта, но у меня через некоторое время возникает ощущение, что он как будто тает или плывет.  Смотрю в зеркало – вроде все в порядке, но вот чувствую я его, и это несколько напрягает. И, кстати, эффект хорошей маскировки весь день на моей коже не держится - спустя время синячки все же проступают. Это было бы не минусом для меня, если бы остальные свойства устроили. Отмечаю просто для полной картины.

Конечно, я напомню, что все индивидуально, об этом говорит и высокий рейтинг обоих средств, и не только на сайте Айхерб. На самом деле, судя по отзывам, они многим понравились. И если кто-то купил крем или консилер когда были скидки на корейскую косметику, заранее не расстраивайтесь, ведь все мы разные ;)

Напомню про код код SWTEN (скидка 10% на всю корзину) действует до конца октября.
А для новых покупателей - скидка 10$ на первый заказ от 40$ по коду 10NEW40 (до конца октября)

Благодарю за использование кода ZAJ972    (скидка 5% на любой заказ)

Все мои записи в сообществе можно увидеть ЗДЕСЬ

Ещё отзывы по теме:

Larenim, Корректор, Fair Maiden Med отзывы фото.jpg

Консилер Larenim, маскирует круги под глазами и не только 

Mizon, Apple Smoothie Peeling Gel отзывы.jpg

Яблочный пилинг-скатка Mizon, Apple Smoothie Peeling Gel


Reviva Labs, Glycolic Acid Facial Toner отзыв, тоник с гликолевой кислотой, описание.jpg

Тоник с гликолиевой кислотой Reviva Labs


Патчи для глаз Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch отзыв.jpg

МАСТХЭВ, любимые патчи для глаз с золотом и жемчугом

Elizavecca, Witch Piggy Hell Pore Control Hyaluronic Acid отзывы.jpg

Сыворотка с гиалуроновой кислотой Elizavecca, Hyaluronic Acid 97%

Желаю приятных покупок! :)
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 63342.86
ETH 2731.01
USDT 1.00
SBD 2.64