Натуральный и органический мед от Madhava!steemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago

Почему-то я еще ни разу не покупала этот мед, хотя у нас в семье мед все просто обожают, но мне казалось, что жидкий мед будет похож по вкусу больше на карамельный сахар, а не настоящий мед, не знаю почему я так решила, но оказалось, что я ошибалась!




Натуральный и органический мед от Madhava:
Madhava-Natural-Sweeteners-Organic-Honey-Pure-Raw


100% натуральный и органический мед, не обработанный и сырой!

Кошерный, без глютена, упаковка не содержит бисфенол!

Мед сертифицирован Департаментом сельского хозяйства США.

Этот мед был добыт из ульев в Бразилии!







Мед приехал ко мне в бутылке объемом 340 грамм, по консистенции мед оказался густой, тянучий, но чувствуется, что еще немного и он начнет застывать, как и положено настоящему меду, поэтому я его перелила в бочоночек для меда, чтобы потом не столкнуться с проблемой его "изъятия" из бутылки.

Мед очень ароматный, имеет коричневый цвет, по вкусу это свежий мед, а не карамелизированный сахар, т.ч. мои сомнения не оправдались)).

Этот мед я добавляю в чай, поливаю им сырники и запеканки  детям и добавляю его в каши.

Вообще я пыталась найти замену меду с Айхерба в наших интернет-магазинах, но либо мед был хороший и безумно дорогой, либо нормальный по цене, но совершенно ненастоящий и на мед не похожий, поэтому я опять начала заказывать мед на Айхербе.

Стоит этот мед на мой взгляд недорого, а по вкусу он просто отличный!










Благодарю за использование моего кода RNQ198 , который дает скидку 5% на ВСЕ заказы !!

Другие мои отзывы в сообществе можно прочитать здесь: pinkorhideya

В инстаграмме я @iherb_pinkorhideya




О фруктовых снеках "Радужное ассорти"


Самая вкусная гранола на сайте, которую очень любят дети


О арахисовой пасте с орешками и без пальмового масла в составе



О очень вкусном горячем шоколаде


О новинке-разноцветном драже с настоящим шоколадом и отличным составом!



Source: https://herbomania.livejournal.com/

Sort:  

@kinikort, go and place your daily vote for Steem on netcoins! http://contest.gonetcoins.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 64151.19
ETH 2773.28
USDT 1.00
SBD 2.65