Carlson Labs, Жир печени дикой норвежской трески, натуральный лимонный вкус, 250 мл (8,4 унц.)steemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago




Carlson Labs, Жир печени дикой норвежской трески, натуральный лимонный вкус, 250 мл (8,4 унц.)




Жир печени дикой норвежской трески от Carlson Labs я приобрела для дочери, которая на постоянной основе пьет рыбий жир.
До покупки Carlson Labs, она пила Омега-3 от Nordic Naturals. В этот раз решили поэкспериментировать и заказали немного другой продукт.

В 5 мл жира печени трески содержится чуть меньшее количество EPA и DHA, чем в Nordic Naturals.
На 1 порцию приходится 500 мг DHA и 400 мг EPA, 1,100 мг Омега-3.
Однако в Carlson Labs уже есть 400 IU витамина Д3 и 850 IU витамина А., что, несомненно, является большим плюсом, особенно для тех, кто, как дочка, не любят пить много витамин и капсул.
В этот жир добавлен лимонный вкус, чтобы пить его было приятнее. Омега-3 от Nordic Naturals тоже имеет лимонный привкус. По идее, они не должны были особо отличаться, но дочка говорит, что жир печени трески пить несколько сложнее, чем омегу от Nordic Naturals. Когда только вскрыли бутылочку пить было приятнее.

Очень хорошо этот рыбий жир  влияет на работу кишечника (во всяком случае на примере дочки) и , надеюсь, что помогает ее светлой головке  запоминать много информации в школе и при самоподготовке к ЕГЭ.
Почему я советую этот и другие жидкие формы жира? Потому как не надо глотать капсулы- это раз. Жир доставляется быстрее в организм -это два. И содержание EPA и DHA в 1 дозе жидких жиров как правило больше, чем в капсулах. Это мне нравится более всего. Однако, сама я достаточно слаба духом, чтобы осилить и попробовать жидкую форму, поэтому пью только капсулы.


Сейчас бутылочка выпита дочкой наполовину, конечно же, я поинтересовалась, что будем продолжать пить, выбор все же пал снова на Nordic Naturals.


Поэтому даю ссылочку на свой пост:

Nordic Naturals, Омега-3 с лимонным вкусом.  Superior Triglyceride Form!



Благодарю вас за использование моего кода на скидку VJQ350
А если вы новичок, то не забудьте ввести код 10NEWRU, который подарит вам скидку в 10 долларов!

Все мои записи здесь


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 67079.10
ETH 3488.09
USDT 1.00
SBD 3.22