100% масло какао в стике Cococare, 100% Cocoa Butter, The Yellow SticksteemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago

До 31 октября скидка 10% по промокоду SWTEN + 5% по реферральному коду.

Мне всегда было любопытно, почему на кусок масла в стике такие отличные отзывы, и почему оно является мастхэвом многих. Купила, попробовала, поняла)

8f2cfe84-de29-40c3-b125-b6f5b7e81b8e




Cococare, 100% Cocoa Butter, The Yellow Stick, 1 oz (28 g)

Упаковка не совсем удобная: она сделана не по принципу помады, это просто стик в футляре, который нужно придерживать изнутри пальцем, чтобы масло не уехало вниз. Но если масло подтает, оно станет точно по форме футляра, и придерживать его будет не обязательно. У меня это случилось после первого лета.

9ebb16fd-613a-40fb-9feb-c0262535d06b


Масло имеет просто потрясающий запах: теплый насыщенный шоколадный, и конечно, полностью натуральный, ведь это чистое масло какао. Только из-за него уже можно полюбить эту вещь.

Что же делать с этим стиком? Ответ простой: мазать везде, особенно на сухую кожу. Можно под крем, если ситуация совсем удручающая, можно самостоятельно. Оно дает хорошее питание, однако это все-таки масло, увлажнения от него ждать не стоит, и необходимо чередовать с кремом или использовать совместно.

Я использовала это масло для рук, ног, тела, губ, кутикулы, шеи, декольте. На лицо не рискнула: моя кожа масла не переносит + масло какао тяжеловато для этого в принципе. Использовать его не сложно, оно тает, когда стик соприкасается с кожей, но не течет, необходимое количество наносится за 1-2 проведения по одному месту. Еще можно его расплавить, например, на ладони и распределить куда хочется. Но такое использование мне нравится меньше, потому что слой получается менее равномерный.

Особенно полюбилось мне это масло для массажа. При нанесении оно разогревает и подготавливает тело, а при нанесении в большом количестве не впитывается мгновенно и не требует добавки в процессе массажа.

В результате этот стик стал моим самым любимым средством для массажа, а так же я его беру во все поездки вместо крема для рук/ног/тела, если у меня нет какой-либо миниатюры. Расход крошечный, при стоимости в 2 доллара получается супербюджетно.


Вы можете получить 5% скидки на любой заказ по промокоду PTF489.
Спасибо за его использование!


Другие мои посты в сообществе можно почитать по этой ссылке

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 70855.87
ETH 3805.10
USDT 1.00
SBD 3.49