[отгадано] ФОТОВИКТОРИНА. 3 SD за отгадку. [game #1]

in #ru8 years ago (edited)

ОТГАДАНО
Приветствую.
С сегодняшнего дня я буду периодически проводить фотовикторину.
Это макро фотография. (Объект съемки увеличен оптикой камеры)
Вам необходимо отгадать, что изображено на фото.
В данном случае, что за предмет с дыркой?
Напишите свою отгадку в комментарии.
Писать можно только 1 комментарий от человека.
Первый правильно ответивший получит вознаграждение - 3 STEEM DOLLARS
Удачи! :)

Подписывайтесь, я буду проводить новые фотовикторины с денежным вознаграждением.

Sort:  

! точно. молодец :) поздравляю и отправляю 3 стим доллара.

Спасибо получил.

Мне нравится ваша задумка с викторинами. Ещё один способ объединить нас.

Подписался. Интересно поучаствовать!))

Похоже на стекло

Это не стекло :)

Второй вариант можно предлагать? Или я уже не участвую?

Только один вариант от одного человека :) Но как первому написавшему свой вариант, я даю вам еще один шанс :)

ну, есть два варианта ))
один из них - оргстекло :)

Может это и не дырка то вовсе, а лужица от падения капли воды?)))

Не, это дырка :) Прострелил из винтовки

Это подсказка?)

Нет, я стрелял по этому компакт-диску из пневматической винтовки :) Уже отгадали )

Да, чего только не сделаешь, чтоб подарить кому-то 3 STEEM DOLLARS)..

Ну, если что, то стрелял я по нему и фотографировал более 10 лет назад.

Стеклянная бутылка?

нет, я же писал уже что это не стекло )

You take the most amazing pictures!

Thank you, friend. I decided to hold a competition (a quiz) :)

Похожа на бронзу.

не бронза )

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64197.36
ETH 3181.98
USDT 1.00
SBD 2.49