[отгадано] ФОТОВИКТОРИНА. 5 SD за отгадку. [game #3]

in #ru8 years ago (edited)

ОТГАДАНО - Цоколь лампочки.
Приветствую.
Я поднакопил немного денег и настало время для очередной фотовикторины :)


Это вновь макро фотография. (Объект съемки увеличен линзой на телефоне) Вам необходимо отгадать, что изображено на фото. Напишите свою отгадку в комментарии - название предмета.

Писать можно только 1 комментарий от человека.
Первый правильно ответивший получит вознаграждение - 5 STEEM DOLLARS
Удачи! :)


Подписывайтесь, я буду проводить новые фотовикторины с денежным вознаграждением.
Sort:  

цоколь лампочки.

Отгадано, поздравляю!

5 стим баксов уходят победителю :)

Спасибо! :)

к сожалению, это не так

наверное это посуда металлическая какая-то...))))

надо точнее писать, но это не посуда :)

It's hairs

Волосы? Какие волосы?

металлическая банка :)

не, это не банка :)

Рукоятка от бритвы?

зубная щётка

запилите пост про вашу технику пож-та

А что именно интересует? Телефон с линзой?

интересо..вал)))))

ну я для разных ситуаций использую разную технику.
для качественной макро-съемки - зеркалка с макро-объективом,
для посредственной - телефон с линзой.
в качестве света - кольцевой светодиодный светильник и фонарь.
раньше использовал цифромыльницу с перевернутыми объективами типа Индустар 22У (от фотоувеличителя) или другими.

посмотрел Ваши посты-понял что не только телефон) Дак вот и запилите! Почему нет? Лично мне, например, интересна эта тема.

Шустро, я как-то не успел

наверное слишком легко :) надо что-нибудь посложнее

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65702.61
ETH 3485.24
USDT 1.00
SBD 2.51