Кисти для макияжа глаз от e.l.f. Куда уж дешевле???steemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago




Ох и здоровА же я краситься:) Благодарна судьбе за то, что я девочка, и могу без зазрения совести малевать на своей мордашке каждое утро по полчаса новые "художества":) А без иструментов тут ну никак не обойтись! Это я про кисточки:)
Итак, кистей для макияжа у меня мноооого. Есть с чем сравнить! Сегодня расскажу вам про парочку кисточек от e.l.f., таких доступных, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

E.L.F. Cosmetics, Кисть для косметики "C" Brush, 1 кисть

Прекрасный, и главное бюджетный, аналог легендарной кисти от МАС №239 - служит для нанесения теней кремовых и сухих текстур. Набирает тени экономно. Отлично наносит их  на подвижное веко, а также у подбровную зону (для высветления). Для растушёвки не подходит. Использую также для коррекции прыщиков.


Брови и стрелочка на фото выполнены следующей "помощницей" -

E.L.F. Cosmetics, Малые угловые кисти, 1 кисть


Кстати, правильно она называется "скошенная". Приведу обещания производителя, ибо не врёт:

Эта кисточка Talkon может использоваться с влажными или сухими продуктами. Станьте профессиональным визажистом и создайте безупречный макияж с помощью этой кисточки от e.l.f. studio

Обеспечивает точное нанесение косметики

Всегда создает ровные, тонкие и прямые линии.

Используйте для нанесения губной помады, краски для бровей или для подведения глаз.

Кисточки от e.l.f. Studio созданы и протестированы нашей командой профессиональных визажистов.


Подписываюсь. Так и есть. Предпочтительнее её использую для бровей. Очень удобно рисует!

Конечно, если сравнивать этих "девочек" с "профессионалками" из дорогостоящих линеек типа МАС, Make up for ever, ZOEVA (мои любибые, кстати) и прочих, e.l.f. скромно постоят в стороне. До профессионального уровня не дотягивают. Но так и ЦЕНА!!!!! 3 американских рублика за каждую!!! И за эти гроши получаем экземпляры, которые:
хорошо собраны (волоски не сыпятся);
удобны в использовании (прекрасно ложатся в руке);
качественно наносят продукт (будь то тени, помада, гелевая подводка);
имеют мягкий (не колючий) синтетический ворс правильной длины.

В общем, девочки!!! Если вы в макияже используете паралоновые спонжики (аппликаторы), умоляю: попробуйте сделать тоже самое кистями! разница колосальная, честно октябрятское!!!
Моя оценка - 5 (самое оптимальное соотношение "цена-качество", которое я когда-либо видела).
Спасибо за внимание:)

А вот ещё посты о моих кистях:
Волшебном косметическом яичке - спонже от Real Techniques
Набор для детальной проработки макияжа глаз от Real Techniques из 4 кистей
Набор для макияжа глаз "как бы две, а все четыре" от EcoTools

А ещё, вот видео. где я подробно рассказываю о своей коллекции кистей (надеюсь, модераторы не будут против)

Буду очень признательна за использование моего реферального кода, дающего скидку при любом заказе 5%, - TTT818

Спасибо, что заглянули!
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 68156.06
ETH 3517.56
USDT 1.00
SBD 2.81