Быстрая овсянка с пробиотиками Earnest Eats и шоколад с тоффи и миндалем ChocolovesteemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago

Расскажу о новинке - овсяной каше быстрого приготовления без глютена с увеличенным количеством белка, кокосом и пробиотиками Earnest Eats.

Еще расскажу о молочной шоколадке с тоффи и миндалем Chocolove.





✅ Овсяная каша без глютена с увеличенным количеством белка, кокосом и пробиотиками:
Earnest Eats, Protein Probiotic Oatmeal, Coconut Warrior, 2.5 oz (71 g)





Овсянка быстрого приготовления в чашке на 1 порцию.
Не содержит глютена, кошерная.
Протеина в порции больше, чем в 3-х яйцах - 15 грамм!
Хороший источник полезной клетчатки.

Состав:
Безлютеновая смесь супер-злаков (цельный овес, киноа, амарант) сывороточный протеин, полученный от коров на травяном корму (сывороточный протеин, подсолнечный лецитин), тростниковый сахар, сырые семечки подсолнечника, сушеный измельченный кокосовый орех, измельченный сырой миндаль, сырые семечки тыквы, кокосовое сухое молоко, корица, морская соль, пробиотики ganedenbc30 (bacillus coagulans gbi-30 6086).

Готовить ее легко и быстро. Я залила содержимое чашки водой пополам с молоком, поставила на минуту в микроволновку, мне показалось минуты мало, перемешала, поставила еще на минуту. Все это время зорко следила. чтобы каша не убежала.
После закипания я кашу перемешала и дала ей настояться минуты 2.

На вкус каша густая, в меру сладкая, я не добавляла еще сахара. Чувствуются семечки и другие злаки во вкусе.
Очень сытная!

В порции крупы 210 калорий.

Идеальный завтрак на работе или после тренировки!

Сухая крупа:





И поближе:





Готовая каша:





✅ Молочный шоколад с карамелью тоффи и миндалем:
Chocolove, Молочный шоколад с тоффи и миндалем, 3,2 унции (90 г)





Очередная вкуснейшая шоколадка от Chocolove.

Качественный кошерный молочный шоколад с кусочками хрустящей (если из холодильника) карамели и орешками.

Я не очень люблю молочный шоколад, он слишком приторный для меня, но эта шоколадка меня покорила! Очень-очень вкусная! Карамель, обжаренные маленькие рубленые орешки в качественном молочном шоколаде равнодушной меня не оставили.
Беспроигрышное сочетание!

Кстати, не такое уж маленькое содержание шоколада для молочного шоколада - 33%.
Рекомендую эту шоколадку всем-всем.





*** Благодарю за использование моего кода EKA275 .
Он дает скидку 5% на любой ваш заказ.
Для получения скидки введите в корзине мой код или просто нажмите на ссылку >>> EKA275



Я в инстаграме @katya_greenblog


Все мои записи в сообществе Herbomania по этой ссылке >>> здесь
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67441.24
ETH 3492.03
USDT 1.00
SBD 2.81