Dynamic Health Laboratories, Чистый концентрированный сок черной вишни, 16 жидких унций (473 мл)steemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago

Я купила этот концентрат для одной цели - пить невкусный коллаген в порошке (разводила сироп в воде, добавляла ложку коллагена - и запаха рыбы не чувствовалось - получался вполне вкусный ягодный сок), но этот сироп оказался хитом для всей семьи - неожиданно его допили вчера, поэтому пишу отчет.

Dynamic Health Laboratories, Чистый концентрированный сок черной вишни, 16 жидких унций (473 мл)




Из одной ложечки этого концентрата получается стакан вкусного, кисло-сладкого красивого сока. Концентрат без добавления сахара, 100% натуральный. Я за то, чтобы пить много чистой воды, но если, например, дети против этого правила - то тогда можно спастись вот такой полезной альтернативой.

Я, повторюсь, изначально брала его для того, чтобы добить большую банку коллагена - мне мешал запах, чтобы выпить его с водой. Мы не покупаем пакетированные соки, а гнать сок в соковыжималке для меня проблематично каждый день (соковыжималку мыть неохотааа). Поэтому эта бутылочка меня спасла. И приглянулась всем - муж по вечерам разбавлял горячим и пил как фруктовый чай, сыну наводила в бутылку и давала в школу. В общем, всем понравился!

Теперь хочу купить гранатовый. Судя по отзывам, будет что-то вкусное.

Всем приятных покупок!

Мой код HEK614 дает скидку 5% на всю корзину.
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 68156.06
ETH 3517.56
USDT 1.00
SBD 2.81