Замечательный праймер под макияж от AzeliquesteemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago

В начале этого года компания Azelique выпустила несколько новинок декоративной косметики. Я, как истинный шопоголик и любитель всего нового, тут же купила несколько предметов. Сразу же опробовала пудру и помаду. Поначалу пришла от них в бурный восторг, а затем меня постигло глубокое разочарование - буквально через пару месяцев и помада и пудра пришли в полную негодность. И поэтому я довольно долго не начинала пользоваться последним из купленных мною товаров от Азелик - праймером под макияж. Но время идет, разочарования забываются, а праймер наконец дождался своего часа, я начала его использовать. Сначала с опаской, все ждала какого-нибудь подвоха. Но он оказался великолепным! Прошел все испытания на отлично и сейчас я вам подробно о нем расскажу.


Azelique, Разглаживающая кожу основа под макияж, Без испытаний на животных, Сертифицированный веганский продукт, 1 ж. унц.. (30 мл)


Сначала о внешнем виде, он заслуживает особого внимания. Праймер приходит во флаконе из черного пластика, матовая поверхность, лаконичная надпись оранжевыми буквами - сдержанно и изысканно. Очень приятно держать его в руках. Флакон закрыт защитным колпачком. Под ним помповый дозатор, который работает мягко и выдает за одно нажатие порцию, достаточную на все лицо.




Основа легкой кремообразной текстуры, бежеватого цвета. Приятный запах, характерный для всех товаров декоративной косметики этого бренда. По коже основа распределяется хорошо, сначала оставляет блеск, но уже через несколько секунд блеск исчезает.


                 





Основа абсолютно не конфликтует с кремами и сыворотками, нанесенными ранее. Она как бы запечатывает их собой, отделяя таким образом от тонального средства и создавая для него идеальную поверхность. Тоналка ложится поверх него просто великолепно, ровненько, без разводов, скатываний. Как бы это поточнее выразить? Она как будто сливается с кожей, образуя с ней одно целое. Тоналка не проваливается в поры, складки кожи, ее просто незаметно на лице! Никогда ране ни с одним праймером я не достигала подобных результатов. Перед этой основой я пользовалась праймером от Clinique, так вот основа от Azelique во много раз круче! Мне даже не нужно припудривать кожу, тональный крем держится идеально в течении целого дня.

Производитель дает вот такое описание своего продукта


  • Azélique® – Разглаживающая кожу основа под макияж

  • Держит под контролем жирный блеск и слегка увлажняет

  • Разглаживает, смягчает и подготавливает кожу к нанесению макияжа

  • С фитонутриентами, такими как органический алоэ вера и кокосовое масло

  • Не тестируется на животных, веганский продукт

Наша прозрачная, разглаживающая кожу основа под макияж, богатая ингредиентами, полученными у самой природы, подготавливает вашу кожу к нанесению безупречного макияжа. Azélique® сочетает минералы с органическими растениями и качественными маслами, создавая этичную, разглаживающую кожу основу под макияж.

А вот это полный список ингредиентов
Алоэ барбаденсис (алоэ вера) *, вода (аква), кокосовое ореховое (кокосовое) масло *, циклометикон, гидрированный полиизобутен, диметикон-трансполимер-3, полиглицерил-2-олеат, полигидроксистеариновая кислота, полиглицерил-2-стеарат, слюда, силикат магния , экстракт стебля bambusa arundinacea, фенэтиловый спирт, этилгексилглицерин.

Средство не содержит в своем составе кармина, других красителей, парабенов, вазелина, фталатов.

Очень мне понравился этот праймер, заказала еще, прозапас, а то вдруг исчезнет из наличных товаров. А я теперь и не представляю, как я раньше без него обходилась.

Всем прекрасного настроения и всего самого хорошего!

Вы всегда можете воспользоваться моим кодом AKT9997 и получить 5% скидки на любую вашу покупку.

Все мои записи в сообществе вы можете посмотреть здесь

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 63598.38
ETH 2746.61
USDT 1.00
SBD 2.65