Друзья и соратники, приветствуйте нового "Блогера" - будущего миллионера

in #ru7 years ago (edited)

Уважаемые друзья-товарищи. Приветствую русскоязычную часть сообщества СТИМИТ! Я открыл ля себя эту соц.сеть, благодаря криптовалютам. К сожалению, я заинтересовался криптовалютами не так давно, всего лишь 4 месяца назад. (хотя в далеком 2008, я услышав про биткоин, хотел помайнить на своем домашнем компе, но забил на это дело, о чем серьезно жалею) Изучая новое ICO , а конкретно проект EOS, я решил прочитать про разработчиков данного проекта, и открыл для себя Steem.
Мне нравится концепция проекта! Идея отсутствия модерации и фактическое отсутствие цензуры! Я ярый противник цензуры в социальных сетях, сми и вообще в обществе, потому что на данный момент, цензура приобрела извращенный вид. Я не сомневаюсь, что в общем и целом, цензурирование необходимо людям, но придти к его грамотной форме, возможно только пройдя через путь, который предлагает Steemit. Мотивация предлагаемая здесь, ля создания качественного контента действительно то, что нужно нашему обществу. И я поставил себе цель. Я не профессиональный "писака". Ни какой-то умник, филосов, журналист или поэт. я обычный русский парень, который вырос на окраинах столицы России. и у меня есть свои мысли, свое мнение, насчет политики, религии, общественного уклада и прочего прочего! Я хочу делиться своим мнением, хочу дискутировать, хочу общаться с интересными людьми. Я устал от дешевого материала, которым заполнено ВКонтакте, от тупых пабликов, придуманных историй, рекламы и неадекватных модераторов. Steemit - это свобода, это развитие, это что-то новое! Я хочу заработать благодаря STEEMIT...хочу повысить уровень свое мастерство в написании статей и материалов, хочу знакомиться с Вами - интересными людьми со всего мира!Я буду стараться писать по 5-7 постов в неделю, как минимум, и радовать Вас обсуждением, интересных и насущных тем, рассказывать душещипательные истории из жизни...и изредка, примерно раз - два в месяц, оставлять место юмору (не сортирному, не плагиату, никаких картиночек с "фишек" или "удава"!

ШАБАТШАЛОМ.jpg

Sort:  

Добро пожаловать) успеха в росте на Стиме!

Добро пожаловать!

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66579.21
ETH 3282.19
USDT 1.00
SBD 4.30