Sort:  

не смотря на то, что я не оправдал ваших ожиданий относительности секрета моего заработка, мне всё равно наставили апвоутов аж на $5.62.
В этом и заключается весь секрет, который и не секрет то вовсе))
За этот пост мне поставили апвоуты мои друзья, те люди, которым я нравлюсь, может кому-то пост мой понравился, может кому-то сам я нравлюсь, ХЗ.
Но в любом случае это мои друзья.
И вне стимита, в реальной жизни тоже есть люди, которым я нравлюсь, которые меня любят, просто так, ни за что, просто за то что я есть.
Вы что никогда в переходе в шапку денег не бросали? Вы это просто так делали, или требовали отчет о проделанной работе? Ну так это что-то в этом роде ;)
Для того, чтобы конкретно вам дали денег (вы называете это "заплатили") вам надо работать (ну это вы так считаете), потому что брать деньги от людей просто так, вроде как совесть не позволяет.
А на деле, не факт что ваши действия не наносят больше вреда чем приносило бы ваше бездействие.
Если 90% людей перестанут заниматься той вредительской херней, которую они называют "работа" прямо сейчас, то мир преобразится. В основном люди заняты отбиранием денег друг у друга, разными ухищрениями. Ну и зачем мне в этом участвовать? Об этом и был пост.

Я тоже не понял! Хотя сам принцип приятия благ от мира понятен. Но, раз уж тема была затронута и народ привлекла, будет интересно узнать подробности!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58015.02
ETH 2381.83
USDT 1.00
SBD 2.42