You are viewing a single comment's thread from:

RE: Проблема русского сообщества Steemit в отсутствии китов

in #ru8 years ago

похоже на заговор сатанистов ) но основная идея имхо правильная. Давайте поддерживать русскоязычных участников коммьюнити.

Sort:  

Лучше поддерживать качественный контент, все же :)

у Вас великолепный качественный https://steemit.com/blog/@artem-sokoloff/place-of-sorrow-kyiv-horce-racetrack контент по поводу ссср и вы (а вот здесь уже вот с маленькой буквы) в комментариях сообщества ru. Не стыдно или похуй? Я не собираюсь тут обсуждать все тонкости происходящего сейчас в мире но ваша позиция весьма удивительна.

Спасибо за отзыв. Но я вас не понял. Если вы про то что я пишу с тегом ru, то он относится лишь к русскому языку, а не к РФ. Да и не все россияне для нас плохие. А плохих мы просто постепенно убьем.

А я как раз к этому. Что не ненужно никого убивать. Старайтесь разделять политику и реальную жизнь. У меня есть немало знакомых и там и там. С разной степенью промывки мозгов. Но называть ссср evil empire....складывается такое чувство что вы аппелируете к англоговорящему сообществу в стремлении сыграть на диссонансе холодной войны и набрать "лайков". Что не есть хорошо, имхо.

лайк это наподобие отъебись? где ваша гражданская позиция по поводу evil empire?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59529.60
ETH 2657.58
USDT 1.00
SBD 2.41