И это всё о ней...

in #ru6 years ago

За пеленою неба
Другая пелена
Запеленали небо
Всё небо для тебя

И ты летишь по небу
Как солнца каравай
И ты летишь по небу
По краю и за край

Ты как Икар из мифа
Но только ты не миф
Ты камень у Сизифа
Ты в море острый риф

Мечта моя шальная
Всё есть в тебе родной
От края и до края
Заполнишь всё собой

Я о тебе мечтаю
Лечу всегда к тебе
Тебя я точно знаю
Ты рядом в пелене

Ты и в моих детишках
В жене, отце, друзьях
Ты в маленьких штанишках
Но взять тебя нельзя

Ты не даёшься в руки
Но ты всегда даёшь
Печаль скорой разлуки
Надежду, радость, дрожь

Конечно догадались
О чём стихи мои
С любовью сочетались
Поймёте, о любви...

Sort:  

Liked, subscribed and stalked.. I mean followed. Yes that's exactly what I meant evil laugh

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63475.77
ETH 3117.23
USDT 1.00
SBD 3.94