23 февраля ходил с детьми на Огневой рубеж в Нижнем Новгороде

in #ru7 years ago

Всю трассу мы не прошли, да и не ставили такой цели ибо младшему было 5 лет, но прошли процентов 80, старший проходил все испытания, как мог конечно. Остальные, т.е. я и младшие просто прошли пешком. Это очень тяжело, поверьте, я выдохся в ноль )

Общая протяжённость трассы около 6,5 км, 15 испытаний, среди которых переползание по канату, по сетке, газовая атака в противогазах, прохождение буреломов. Постоянные спуски и подъёмы по крутым склонам.

Самые герои конечно младшие и особенно Вася, которому 5 лет.

Вот видео, которое сделало ННТВ:

Фоток к сожалению мало и мало что запечатлено...  (в конце я с детьми):





 Я с тремя детьми. Егор (11 лет), Ваня (8 лет), Вася (5 лет) 

Фотки отсюда https://vk.com/album-102046704_250951017

Помимо самого соревнования перед ним читались фамилии погибших за Родину нижегородцев в разных конфликтах. Почтили минутой молчания и возложили гвоздики к памятнику павшим воинам. 

Наши соратники по партии проводили сборку разборку автомата Калашникова, мог попробовать любой желающий. Народу было много. Мой старший первый раз на морозе разобрал и собрал автомат ) Дети стояли в очередь, чтобы научиться разбирать и собирать автомат, а те кто умеют соревновались на время. Мороз был сильный. Следующий Огневой рубеж будет скорее всего летом. Старший хочет попробовать пройти трассу )

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63592.23
ETH 2551.58
USDT 1.00
SBD 2.75