Давайте знакомиться!

in #ru5 years ago (edited)

Приветствую вас господа читатели моего блога!
Спасибо, что посетили мою страничку.
Меня зовут Игорь, друзья зовут Игорёк. Игорьку уже полтинник и он мальчик большой и самостоятельный.
По образованию электронщик, в свободное время немного художник, поэт и музыкант.
Холостяк, живу один, без мамы.
Увлечения разносторонние. Люблю изучать и осваивать всё новое - я практик.
В своё время поигрался с Форекс кухнями. Сейчас серьёзно инвестирую на Московской Фондовой бирже в Российские акции, облигации и ETF фонды. Начал с Пифов и так же осваиваю крипто валюту.
Вёл свой сайт на Вордпрес и канал на Ютуб. Видео сам снимаю и монтирую. Одним словом берусь за всё. Занимает сам процесс.
Художник я не особенно выдающийся. Продавал свои картины на аукционе в Фейсбуке.
Писать тут буду обо всём: живопись, музыка, финансы…
Впрочем, я работаю, что бы жить, но не живу для работы! Свободное время и независимость для меня ценней денег!
Самое главное - я христианин. Правда, не очень примерный. Не всегда у меня, получается, исполнять заповеди, но стараюсь. Посему в моей жизни на почве веры много противоречий. К этой теме ещё вернусь.
Пожалуй, для первого знакомства достаточно. Надеюсь, что у меня тут появятся друзья и единомышленники.
Надеюсь на диалог и вашу поддержку.
С уважением Игорь.
12998604_987573298001214_1602687927899218735_n.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63342.09
ETH 2658.68
USDT 1.00
SBD 2.81