You are viewing a single comment's thread from:

RE: История о том, как я отправил STEEM DOLLARS на биржу BITREX на кошелёк STEEM

in #ru8 years ago

Я недавно отправил со своего кошелька пол биткоина на биржу poloniex. Через минуту после успешной отправки я заметил что по своей невнимательности я отправил не на биткоин адрес а на адрес USDT. Разговорным английским я владею не очень, по этому я воспользовался гугл переводчиком, текст моего обращения старался сделать максимально простым что бы им было понятно и отправил в саппорт . Где то через 3 дня мне наконец то ответили, извинились за столько долгое время моего ожидания и написали что не совсем поняли моей проблемы, оказалось гугл не совсем верно перевел то что я написал. Я уже отчаялся, думаю сейчас снова гугл мне переведет что еще больше запутает саппорт. В итоге я решил в довесок нарисовать картинку в которой ребенку будет понятно что и куда я перевел, прикрепил адрес кошелька и точную сумму. Прождав еще где то несколько дней мне ответили и перевели всю сумму на биткоин адрес биржи. Моей радости не было предела)))

Sort:  

ПОКАЖИТЕ КАРТИНКУ!))

очень информативно)

Отличный вариант общения, для тех кто не знает языка !
Я точно таким буду пользоваться))))

да, полбитка- это не центы стимбакса.
хорошо, что решился вопрос.
высыпайся, чтобы быть внимательным

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62300.84
ETH 2421.47
USDT 1.00
SBD 2.56