Вечер настольных игр

in #ru7 years ago

Хорошо так порой собраться с друзьями и провести вечер за настольными играми. Сегодня часть наших друзей психанула и уехала в дождь сидеть на даче. Мы подумали, что мы не хотим ходить под дождем и еще как-то добираться до дачи. (Честно говоря я чертовски рад, что мы решили именно так, потому что сегодня весь день идет дождь, с самого утра и до сих пор)

А я решил написать своим друзьям и собрать народ на поиграть в настольные игры. Честно говоря это уже не первое такое спонтанное желание поиграть в настольные игры в этом году, а что самое интересное мы собрались играть в игру, которая у меня лежит дома лет 5 и в которую я еще ни разу не играл.

Это была игра Эра Конана

Товарищ сам вызвался почитать правила и рассказать нам (как же хорошо, когда это приходится делать не мне, а кому-нибудь другому). Это оказалась стратегическая игра, где мы играем за одну из стран и пытаемся завоевать победу. Победные очки начисляются несколькими способами. И все игру мы гоняем Конана по карте, который в это время совершает свои подвиги. Игра заканчивается, когда Конан совершит 12 подвиг, либо когда его кто-нибудь коронует (или не сможет короновать, как у нас и вышло)

Мы играли правда втроем и выбрали конечно же не тот вариант, который нам предлагали для лучшего баланса, но и так все вышло очень даже бодро. У меня еще осталось желание поиграть в эту игру вчетвером.

Первое время я не особо понимал зачем нужен Конан и особо за него не боролся. Бегал по карте и отправлял своих дипломатов заключать союзы (в игре они строили башенки после этого). Остальные игроки гоняли Конана и понемногу воевали. А я копил деньги хотя и не понимал зачем. Когда я понял, что Конан таки полезный начал тоже гонять его на подвиги и был первым, кто смог выполнить два подвига Конана подряд и получить за это награды. Дальше начинались войны, дипломаты бегали и все захватывали. В этот момент, конечно же ощущалось отсутствие 4 игрока и не совсем правильно выбранные стартовые фракции, так как я по сути был зажат между двумя игроками, а они только и могли, что воевать между собой. Но тем не менее моя тактика захватывать земли дипломатами в конце обернулась отличным количеством победных очков. Хотя армия у меня была небольшая, но ей удавалось сдерживать натиски соперников. В общем игру я до конца не полностью прочувствовал, нужно попробовать поиграть полным составом и посмотреть как тогда она раскроет себя, ну и многие ошибки на старте во второй раз можно было бы исправить.
IMG_20170624_165435.jpg

Начальная расстановка в игре

Вторая игра была любимая нами Анк-Морпорк: Плоский мир

У этой игры на данный момент есть одна проблема, она уже официально не издается из-за проблем с авторскими правами, а основана она как вы могли уже догадаться на книгах Терри Пратчетта о Плоском мире. И эта игра просто отличная и отлично заходит у нас. Мы в нее успели поиграть несколько раз сегодня. У игры есть одна классная фишка, в ней 7 карт ролей, которые диктуют свои условия победы. Из 7 только у 3 одинаковые условия победы. Игроки знают только свою роль на начало игры и по ходу игры могут только догадываться о том, кто же их соперник. Но роли сделаны таким образом, что сразу вычислить кем является твой соперник сложно, так как есть минимум по 2 варианта. В самой же игре очень многое зависит от вероятность, а именно от того какие карты придут тебе в руку и какие сопернику, но это только добавляет веселья. А на картах нарисованы персонажи из книга Сэра Терри и для фанатов это добавляет еще фана. Игра очень динамичная с прямым противостоянием игроков с подлянками и постоянным вычислением кто кем являет и как ему помешать выиграть. Две игры в нее пролетели очень быстро.
IMG_20170624_204706.jpg

Игра просто отличная если вдруг представиться возможность поиграть в эту игру рекомендую, только самое главное помнить, что игра это игра и не нужно выносить потом в реальный мир вещи, типа ты мне там подлянку сделал или ты меня обокрал, все это нужно оставлять за игрой.

Sort:  

Да, интересно.

Рад что понравилось.

хорошее времяпровождение, тыщу лет не играла

Очень советую. Тем более, что последнее время благодаря издателям круг настольных игр настолько увеличился в нашей стране, что хороших игр стало очень много.

Во-первых, благодарю за upvote на мой интро пост%)) А во вторых благодарю за эту статью%)) Никогда не слышала о Анк-Морпорк: Плоский мир, но теперь уж точно закажу и попробуем поиграть%) Мы - постоянные игроки (нарды с мужем возим через все страны Европы). Где-то полгода назад еще играли в "Интелектуальный куб" - игру от передачи "Что? Где? Когда?" - понравилось ощущать себя "за столом"%))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 60813.09
ETH 3389.90
USDT 1.00
SBD 2.52