Роман с менеджером олигарха. Часть 1. С первого взгляда.steemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago

Мы познакомились на закрытом ужине в пятизвездочном отеле. Я была там на правах журналиста. Мне предстояло взять у менеджера интервью об одном из проектов олигарха.

Менеджер был на 20 лет старше меня, женат, нерусский. Он в меня влюбился с первого взгляда - что я сначала совсем не уловила. Мы мило беседовали, сидели рядом, любовались видом, открывавшимся с высоты средневековой крепости.

Через несколько месяцев он спонтанно написал мне что-то. Не помню текст и смысл того сообщения. Я ответила. У нас завязалась активная переписка. Через несколько недель мы вновь встретились.

Он пригласил меня на ланч. В приморском ресторане я чувствовала себя неуютно - не люблю пафосные места. И не люблю всей той мишуры, которая окружает их посещения. В частности, меня взбесило, когда менеджер начал светски общаться с официантом насчет разделки заказанной рыбы. По-моему, идеальные официанты - это роботы. Которые молчат и не манерничают.

Позже он признался, что мое поведение было настолько сдержанным и холодным, что едва бы кто решился пригласить меня на второе свидание. Он не ощутил мой интерес к себе - “Только очень теплый голос и манящие глаза придали мне какую-то надежду”. 

Мы вышли на пляж, расстелили полотенце на песке и сели. Я расслабилась. Люблю неформальную обстановку.

Он начал расспрашивать меня о моей работе. Изумился, что за то интервью я получила всего 15 евро. Да-да, владелец журнала считал, что сама возможность знакомства с такими шишками уже достойная плата для автора. В названии издания значилось слово “стиль”. Потрясающий стиль, ничего не скажешь!

Менеджер предложил давать мне тексты на перевод. И оплачивать хорошо. 400 евро за 2 дня работы. Я согласилась с радостью. Еще не зная, что эти отношения приведут нас обоих к серьезному риску для жизни. 

Он был очень занят, олигарх требовал его постоянного присутствия. Мы встретились еще два раза, и потом он улетел в командировку. 

Хозяйке на заметку: не пытайтесь произвести впечатление на невысокую девушку тем, что приехали за ней на ОГРОМНОЙ машине. Слава богу, хоть не грузовик. В каблуках и платье залезать на высоту чуть ли не в половину собственного роста - это не круть, а издевательство.

Менеджер показывал мне свои фото в компании высокопоставленных гостей олигарха. Мне стало жалко его. По фото было видно, как они к нему относятся - как к грязи. Он там был такой зажатый, такой напряженный… С вечно задранными до ушей плечами, с перепуганным выражением лица…

Он почему-то увидел во мне неопытную непристроенную девочку, которая нуждалась в опеке и помощи. Да, я часто нуждаюсь в помощи. Но вот эту мою другую, чернолунную сторону он не разглядел вообще. И уж тем более не знал, что вот-вот как гром среди ясного неба на нас свалится...нет, не его жена. Намного хуже. Мой бывший, который открытым текстом скажет, что никакого продолжения нашего с менеджером общения не допустит. А мой бывший очень опасный человек…

Но об этом в следующей серии. А пока я сидела себе над переводами для менеджера и рассматривала фото того олигарховского объекта, на котором он работал. Довольно скромненький объект с точки зрения дизайна, надо сказать. Я ожидала какой-то большей роскоши. И отчаянно не хотела туда ехать, несмотря на все приглашения менеджера - он упомянул, что там были комнаты, скрытые фанерными стенами от посторонних глаз. В которые войти можно только по скану пальца. 

Что хорошего я вынесла из общения с опасными мальчиками - так это основные правила безопасности. Я прекрасна знала, что в таких комнатах может еще быть и полная звукоизоляция...так что там может происходить вообще все, что угодно. И, да, один из моих контактов не стеснялся показывать мне реальные фото проданных в рабство людей - как их содержат, как с ними обращаются. Он участвовал в ликвидации работорговческой группировки и доходчиво мне все объяснил.

Не волнуйтесь, менеджер найдет другой заход и просто притащит мне домой бутылку вина из подвалов олигарха с каким-то милым порошочком внутри. Меня с порошочка просто по стенке размазывало. 

Продолжение следует...

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64418.55
ETH 3157.64
USDT 1.00
SBD 4.06