You are viewing a single comment's thread from:

RE: Как помочь подружке бросить курить?

in #ru8 years ago

Я не курю уже полтора года,а до этого был профессиональным курильщиком (шутка). скуривал по пачке-полторы в день. Бросил не просто, но с первого раза и насовсем. первое, легче чегото не делать, чем делать. вот я и не делаю- я не пуская ртом дым! этого я не делаю)
и второе, когда перестаешь пускать ртом дым надо понять, что это будет хотеться делать, и это нормально. А когда будет хотеться пускать ртом дым , смотри пункт первый - я никогда не пускаю ртом дым. Не спорю приступы желания курить бывают сильные, но по счастью они весьма кратковременные. Досчитайте от десяти до нуля и рецидив пройдет. А приступы желания со временем приходят все реже и все слабее. Постепенно вы перестаните на них обращать внимания, а потом они вас совсем перестанут беспокоить. И опааа! и вы свободный человек)) так что бросайте курить и все будет пучком)

Coin Marketplace

STEEM 0.14
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 52760.21
ETH 2328.59
USDT 1.00
SBD 2.12