Привет, Стим!

in #ru8 years ago

Привет русскоговорящим стимчанам! Здесь есть кто живой, или уже все в Голос перебрались? :)

Зарегистрировался для эксперимента, интересно как это все работает и что из Стима будет эдак через пару лет?

Sort:  

Привет )
Нет, здесь есть русскоязычное население. Но в основном все на английском пишут. я сначала писала двуязычные посты. С появлением Голоса стала только на английском писать. Посмотрим, если русскоязычное сообщество здесь останется, то может обратно вернусь к двуязычному написанию.
В Стимите мне атмосфера больше нравится, чем в Голосе. Хотя писать, конечно сложнее. У меня всё-таки английскй далек от идеального.
В общем, удачи! )

Привет! Рад знакомству :)
Да, с английским надо что-то делать, школьного уровня явно не хватает.
Хотя я еще и не определился с тематикой постов
Жизнерадостные у вас рисунки!

Смотря с какой точки зрения рассматривать изменения. Хардфорк со сменой монетарной политики мне уже не нравится. Да, блокчейн распределен, но политическое влияние остается у основателей. Из таких систем надо основателей изгонять сразу, а то иначе это мало чем отличается от обычных сервисов предоставляемых компаниями.

Насчет голоса, может и хорошо, что там в одном месте есть русскоязычная аудитория, но пока воздержусь от него. Уйдут от недостатков Steem в плане регистрации и централизации, может тогда.

Так вроде бы весь генеральный план Голоса был в том, что чтобы еще раз начать и перераспределить, мне кажется, ничего хорошего не выйдет из копии, даже хорошей.

План был в том, что бы русскоязычные посты оценивались, а для этого надо, что бы были русскоязычные читатели с достаточным весом, что и сделали в Голосе.

Перебрались те, кто с английским не дружит или не хочет, и идейные товарищи.

На русском языке здесь ловить особо нечего, нет русскоязычных китов наверно. Но так, возможно, даже лучше.

Еще один стимул подучить английский :)
Киты вроде были, но уплыли в Голос.

Есть живые, да. :) Я на GOLOS не перебирался и не собираюсь пока. Пишу посты и комментирую на английском. Но если мне пишут на русском / шведском / эсперанто, то я отвечаю на том же языке.

На STEEM я примерно по тем же причинам, что и ты. Надеюсь, что этот эксперимент будет успешным в будущем. Удачи тебе, steem on! ;)

Я есть

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 57396.91
ETH 2446.23
USDT 1.00
SBD 2.41