Майк Тайсон: Про домашнее насилие

in #ru4 years ago

В домашнем насилии нет оправданий. Я устала, я не накрашена, дома не убрано, муж меня сильнее, это всё банальная женская лень. Ты должна всегда быть готова подраться с мужем. К его приходу дома должно быть чисто, чтобы вам ничего не мешало пиздиться. С работы приходит пьяный муж и вы сразу приступаете к спаррингу. Вот вы дамы любите съезжать с драки словами, я же девочка, как он может поднять на меня руку? Тогда больше тренируйся, запишись на бокс или другие боевые искусства. Вместо просмотров тупых сериалов, отжимайся на кулаках. Ведь большинство женщин просто не хотят тренироваться, им проще сказать, как он посмел меня ударить? Тренируйтесь и однажды победив мужа в честной драке, ты почувствуешь, что такое вкус победы над сильным противником. К парням претензий нет, всё делают красиво, молодцы. Парни вообще ответственнее подходят к домашнему насилию. Ну что я им могу пожелать? Прочитать книгу Валерия Сюдкина "ББПЕ: Путь кухонного самурая" Там всё наглядно расписано.

© Майк Тайсон. Интервью журналу Cosmopolitan.

Хотя в каждой шутке есть доля правды.
Я, когда читал это в первый раз, у меня был разрыв шаблона. Никогда не приходило в голову подумать над проблемой в таком ключе.

Лично я понимаю, почему мужчины бьют женщин:

  1. Есть садисты с реальным сдвигом по фазе. Таким место в дурке.
  2. Нет возможности что-либо противопоставить женским словам. Мужчины малость отличаются от женщин: они меньше говорят. Соответственно, их легко запутать, комбинируя факты, их легко оскорбить словом (у женщин слов много, и они имеют меньшую смысловую нагрузку: натараторила - забыла. При этом они хорошо помнят, что сказал мужчина: в мужских словах больше смысла. Если они, конечно, понимают смысл сказанного) или унизить. Что в ответ сделает мужик? Воспользуется своим аргументом: силой.

Смею заметить, что сами дамы тоже не сахар.

  1. Они несчастны. Если так, они обрушивают на голову своего мужа кучу дерьма, которое ему приходится разгребать.
  2. Они хотят почувствовать мужскую силу. Это что-то из обезьяньих стадных инстинктов. Если мужик не покажет силу в этот момент - он слаб, а слабых природа не любит.
  3. Они сами умеют драться. Особенно если они несчастливы (пункт 1), пьяны, или просто превышают массой своего мужа.

Лично я не любитель ББПЕ. Хотя пользовался в браке этим аргументом: брал свою мамзель, перегибал через колено (под визги, хохот и брыкания) и отвешивал увесистый шлепок по ягодичной мышце. Хотела почувствовать силу - а пожалуйста. А вот в челюсть да по печени - это как-то уж слишком: зачем же ты женился, если хочется ударить? Тогда уже разводиться надо.
И я не люблю буйных дамочек. Ни крикливых, ни сварливых, ни любящих подраться. Всё-таки в инстинктах у нас заложено понимание, что мужчина должен быть сильным и умным, а женщина - красивой и доброй.

...и да, классика жанра:

"Вставай, милая... Иди к папочке" (с)

А, и что ещё хотелось бы сказать: в спортзал всё-таки многим дамочкам ходить стоило бы. Но не на боевые стили: для них это сложно. Я прозанимался единоборствами более 15 лет, видел много девушек в кимоно, и могу сказать, что, пожалуй бойцы из них даже после многолетних тренировок выходят слабые. Да и весовые категории обычно у мужа и жены разные. Килограммов на 10-20. А это очень много в спарринге.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62205.55
ETH 2397.85
USDT 1.00
SBD 2.50