100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. Day 8, July 12, 2020

in #ru4 years ago (edited)

Игра закончилась.
Ну а я всё-таки запощу последний пост.

Сегодня я весь день провёл в дукорском маёнтку. О чём выложил пост на стиме тут:
https://steemit.com/ru/@greencmetaha/dukorskii-mayontak-24-foto

Вот оттуда фото:

Погуляли хорошо. К сожалению шел дождь.
Ну и 2 часа вечером я писал фотоотчет (блин, много времени получается...)

Ещё мне дали 55-й уровень тут. Что очень хорошо. =)

И, походу, я захайрил ещё одного мембера в Стим, поманив возможностью заработать и свободой графоманства. (Но я честно предупредил, что быстрых денег тут нет, и это ОЧЧЕНЬ длинный путь!)

З.Ы. Как я понимаю, нас ждёт 2-я волна "дневников" в августе, а потом ещё "1000 дней стима"... Ну что же... Очень хорошая идея.

Sort:  

image.png
Разместите пожалуйста ссылки на все ваши старые посты в комментарии к новому посту @steemitblog, чтобы @steemcurator01 смог их проверить.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63877.76
ETH 3093.04
USDT 1.00
SBD 3.83