You are viewing a single comment's thread from:

RE: Забастовка избирателей в России | Strike of voters in Russia

in #ru7 years ago (edited)

Дорогой собеседник. Мне абсолютно все равно до мифического суверенитета и прочих абстаракций. Мне важно чтобы закон в государстве работал для всех одинаково.
Путин ничего для этого не делает 17 лет. Только строит и укрепляет свою воровскую вертикаль. А сейчас пришло время очередной раз ее легитимизировать.
Я не хочу участвовать в его легитимизации. А Навальный предлагает программу которая крайне необходима для оздоровления элит и вообще для настройки механизма под названием государство.
Все просто. Никаких имперских амбиций.
Он даже не может настроить работу своей избирательной кампании.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=9cXeyqvKAek

Sort:  

Ок!
Но Вам-то зачем нужен ЕБНский тип колониализма, который США нам 100% сделает в случае прихода Навального ?
Вы слепо верите красивым словам врага , при этом почему-то не верите в Деда Мороза.
Покажите самому себе , где стало хорошо, с приходом американских ставленников ?

Я ответом выше объяснил уже что мне нужно. Мне нужно чтобы работали законы.
Путин этого сделать не смог.
Навальный мне не враг.
И Америка мне не враг. Из-за закомплексованных идиотов у руля госудаств (и в Америке тоже) не способных создавать коммуникации создаются враги.
Считаю Навальному вполне по силам сделать то что не смог сделать Путин. Навальный такой же гражданин России как и любой другой. И имеет для меня лично бонус к доверию т.к. не был связан обязательствами и не нарушал их. Тоже выше вам писал о ныне здравствующих деятелях. Текст воинской присяги в СССР знаете? На этом считаю стоит прекратить бессмысленную дискуссию. Спасибо вам за уделенное время.

Вы отказались привести положительные примеры процветания стран, после вмешательства США и заявляете, что Америка - не враг.
Это прямое противоречие показывает , что у Вас нет аргументов в пользу Навального.
Есть, или слепая вера врагам России , или ангажированный госдепом агитационный мотив.
п.с.
А законы соблюдают лишь при аристократическом правлении , о котором ни Навальных, ни США и не заикнутся .
Напомню, что после вмешательства США в дела РФ в 93 г , начался вал дикого беззакония. Иначе колония не приносит навара. Таковы азы колониализма.
Расхлебываем мы эту колониальную поганку и сейчас .

Сократите просмотр телевизора.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 60239.77
ETH 2896.71
USDT 1.00
SBD 2.45