Одиночный пикет 29.12.2017

in #ru7 years ago (edited)

IMG_0714.JPG

Сегодня выразил свою личную гражданскую позицию в виде одиночного пикета у Государственной Думы и ЦИК.

Прибыв к 10 утра к зданию ГД обнаружил у правого крыла пикетчика неспеша прогуливающегося с плакатом на шее, с какой-то благодарностью. Подумалось вот как здорово, все у нас в стране хорошо, что на пикеты выходят со словами благодарности. Но подойдя к центральному входу обнаружил что нет, я все еще в той России которая мне знакома. У главного входа стояла женщина с плакатом о проблеме 8 детей.
Чтобы не создавать массовый пикет, прошел дальше к левому крылу, по пути встретив еще одного благодарного россиянина, с идентичным плакатом. Видимо хотели застолбить всю площадь перед Думой благодарными пикетчиками. Увидел Дмитрия фотографа, с которым заранее договорились о фотофиксации, встал и развернул свой плакат.

Проходящие мимо люди с какой то, то ли тревогой, то ли смущением отводили глаза, если мы сталкивались взглядом. Либо, просто безразлично-понуро проходили мимо в это туманное утро.

Через 15 минут подошел сотрудник полиции, прочел текст на плакате и полушепотом начал что-то говорить напротив меня.
Вот что у них за привычка такая представляться, либо скороговоркой либо полушепотом. Неужели так стесняются своей работы?

IMG_0722.JPG

Я попросил его говорить громче и услышав стандартное бла, бла, бла, я из Тверского ОВД, можно ваши документы, предъявил ему паспорт. Он спросил разрешения сфотографировать, или записать данные. Чтобы не затягивать процесс исполнения его служебных обязанностей, сказал что я не против фото. Сделав снимок паспорта, отошел на пару шагов назад и сделал общее фото меня с плакатом. Следом подошел сотрудник ФСО. Показал свое удостоверение, посмотрел мой паспорт и спросив у полицейского есть ли у него файлы моих документов, сообщил о необходимости соблюдения общественного порядка и в случае возникновения нестандартных ситуаций или провокаций обращаться к ним. В общем все было предельно корректно.

IMG_0724.JPG

Так как на пикетирование я не планировал сегодня тратить больше 1 часа своего времени и нахождение у Государственной Думы уже заняло 20 минут я отправился к ЦИК.

Возле ЦИКа не было никаких пикетов и я встал справа от входа. Мое появление вызвало оживление у сотрудников полиции находящихся на дежурстве у ЦИКа. Выстроившись втроем напротив меня на другой стороне улицы, начались звонки начальству и вызов наряда полиции.

IMG_6886.JPG

Спустя некоторое время из ЦИК вышел полковник (судя по наклейке на телефоне фан Спартака) и сделал фото.

начальник смены в ЦИКе.jpg

Простояв 20 минут собрался уже уходить и свернул плакат но, тут к зданию ЦИК подъехал Porsche Panamera (интересно, будет ли .этот престижный автомобиль включен в декларацию о доходах 2017, в 2016 его нет) и из него вышел сам Заместитель Председателя ЦИК РФ Булаев Николай Иванович.
Да-да, тот самый учитель, который знает как обманывать детей.

Я вновь развернул плакат и повернулся к ним. Булаев обратил внимание, прочел что написано, ухмыльнулся и засобирался внутрь. Но, его спутник, мужчина почтенного возраста тоже проявил интерес и присматриваясь к плакату пытался прочесть информацию на нем. Булаев ему сказал что там нечего смотреть, но мужчина проявил настойчивость и прочел до конца. Когда они вошли в здание, я сложил плакат в карман и пошел.
Но тут, три сотрудника полиции наблюдавшие за мной с другой стороны улицы преградили мне путь и попросили предъявить документы.

IMG_6891.JPG

В это же время подъехал патрульный экипаж.

IMG_6894.JPG

Вновь, проверка документов. Фото на память. Расспросы долго ли я собираюсь пикетировать, буду ли еще где-то это делать? На вопрос зачем вам знать это, резонно ответили чтоб два раза не кататься. На что я ответил также резонно, спросите у своих коллег что за плакат, описание, и если это я, то не поедите. На том и попрощались.

Почему я вообще вышел на этот пикет.
Меня возмутило поведение членов ЦИК во время решения вопроса об отказе в регистрации инициативной группы избирателей Алексея Навального. Вся эта бравада Памфиловой об обстоятельствах, которым она отважно смотрела в лицо и циничные вопросы о том, ну что нам суд здесь подменять?

Нет. ЦИК не должен подменять суд. Но, выборы Президента и вообще любые другие выборы на территории Российской Федерации это постоянный процесс. И спорные ситуации возникшие в частности с кандидатом Навальным, а также другими кандидатами на основании претензий к наличию судимостей имеют к ЦИК прямое отношение.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации:
осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

Осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав!

Смотрим закон о выборах Президента Российской Федерации.
5-2. Не имеет права быть избранным Президентом Российской
Федерации гражданин Российской Федерации:
1-1) осужденный к лишению свободы за совершение тяжкого
преступления, судимость которого снята или погашена, - до истечения
10 лет со дня снятия или погашения судимости (подпункт 1-1 введен
Федеральным законом от 21 февраля 2014 г. N 19-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2014, N 8, ст. 739);
1-2) осужденный к лишению свободы за совершение особо тяжкого
преступления, судимость которого снята или погашена, - до истечения
15 лет со дня снятия или погашения судимости (подпункт 1-2 введен
Федеральным законом от 21 февраля 2014 г. N 19-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, 2014, N 8, ст. 739);

Какие нарушения Конституционных гражданских прав следуют из принятия этих поправок к закону?

ст. 19 п.2 Конституции РФ.

  1. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

А также, такая версия закона полностью дискредитирует исправительную систему. Судимость снята или погашена но…выбирать вас?, нет, не положено! Как это понимать?
Если гражданин не смог встать на путь исправления и исправиться, значит исправительная система не способна это сделать.

Если бы члены ЦИК имели высшее юридическое образование или научную степень в области права, как это было предусмотрено в версии закона от 2002 года. Они, при условии добросовестного исполнения своей работы, наверное обратились бы в Конституционный суд за разъяснением, соответствует ли новая норма принятая в 2014 году действующей Конституции и не нарушаются ли избирательные права? И выполнили бы свое основное предназначение - контроль за соблюдением избирательных прав.
Но, в ЦИК сейчас странные учителя, профсоюзные работники и прочие некомпетентные в области права граждане.

Следующим изменением в п.5 ст. 21 №67-ФЗ логично ожидать - Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации должны иметь хоть какое то образование.
И любить Путина.

Хорошая статья описывающая суть проблемы
И еще одна

Sort:  

Моё уважение.
Вы достойный гражданин страны!

@alievahmed спасибо

The @OriginalWorks bot has determined this post by @goodkarma9 to be original material and upvoted it!

ezgif.com-resize.gif

To call @OriginalWorks, simply reply to any post with @originalworks or !originalworks in your message!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63564.17
ETH 3401.08
USDT 1.00
SBD 2.45